К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's
Сентябрь 2020

День знаний ознаменовался для рекламистов не столько первым звонком, сколько началом рекламной битвы, которая завязалась между двумя «красными» банками. 1 сентября Альфа-банк открыл в Москве обновленный офис для сотрудников. В нем имеются кофейни, фуд-корт и бесплатный фитнес-клуб. Помещение расположено около метро «Нагатинская», напротив него также находятся отделения конкурентов — «Райффайзенбанка», «ЮниКредита» и «МТС Банка».
Открытие офиса сопровождалось запуском на входе цифрового баннера с надписью: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Как пояснили AdIndex в пресс-службе Альфа-банка, это было приглашение в гости, обращенное к сотрудникам конкурентов. В банке рассчитывают, что им так понравится обновленный офис, что они уже не захотят оттуда уходить.
На это приглашение мгновенно ответил «МТС Банк». Судя по всему, в гости он пока не собирается. Банк заказал у конкурентов обед.
Однако Альфа-банк не растерял оптимизма. Он уверен, что заказ еды — только предлог.
К рекламному диалогу банков неожиданно подключился и McDonald's. Сеть заметила заказ «МТС-Банка» и прислала в офисы обоих брендов Биг Маки, Coca-Cola и картошку фри — без соуса. Об этом компания сообщила в своих сторис.
Очевидно, точка в рекламном противостоянии еще не поставлена. Будем ждать, кто скажет последнее слово.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (254)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (284)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (289)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (364)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (385)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (609)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (428)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (421)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (406)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (471)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (501)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (579)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (669)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (592)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1049)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (694)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (851)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (458)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (677)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (733)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (519)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (535)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (580)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (625)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (706)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (770)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (641)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (729)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (306)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (485)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (556)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (564)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (665)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (735)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (565)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (641)
- История редизайна логотипа «6 соток» (681)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (741)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (743)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1571)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (720)
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (750)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (756)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (685)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1562)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (790)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (701)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (761)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (737)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (709)
- Сделай сам: миникар Hyundai (768)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (752)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (793)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (794)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (732)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1454)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (851)