Как Burger King готовит свой воппер
Май 2021

«Это не дым. Это жидкость. Это как жидкий дым — они получают его из интернета на компьютере. И каждое утро кто-то просто окунает говядину в ее собственную маленькую дымную ванну», — говорит женщина своему другу за столиком в Burger King.
Это не просто выдумки. Подобные теории заговора распространяли в Reddit, обсуждая создание «дымного» вкуса воппера, пишет Campaign.
«Это не секрет. Это просто огонь», — говорится в конце ролика.
За креатив отвечала компания MindsEye, распространением ролика займется Vizeum.
Ролик будет транслироваться на телевидении. Также бренд подготовил кампанию в OOH. На цифровых уличных щитах в Великобритании появятся QR-код, активирующие фильтр в Instagram. Инструмент наложит на изображение воппера дым, направляющий к ближайшему Burger King. Фильтры были созданы Makemepulse.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как телеканал СТС объявил о премьере ситкома? (215)
- Как убедить человека выбраться из дома в выходные? (710)
Июнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1584)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (839)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (842)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1038)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1324)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (970)
- Как есть мороженое зимой? (1018)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (942)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (828)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (901)
- Где находится место встречи талантов? (897)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (834)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1022)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1364)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (921)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (845)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (782)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (762)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (769)
- Геймерские палочки для еды - это как? (727)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (747)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (763)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (633)
- Еще по одной, а домой на такси (640)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (651)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (781)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (658)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (701)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (955)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (833)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (833)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (963)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (986)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1030)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1054)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (994)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1242)
- Как рекламировать слабительное? (911)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (812)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (924)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (794)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (885)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (814)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1247)