Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»?

Октябрь 2022

Дизайн и Креатив - Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»?

Сеть бургерных Burger King представила свое новое позиционирования бренда под слоганом «Ты правишь» (You Rule), сообщает The Drum. 

В ходе кампании, созданной креативным агентством OKRP, был запущен одноминутный телевизионный ролик «Ты правишь», в котором по-новому звучит классический слоган «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Суть рекламы — показать, что гость стоит на первом месте. 

В течение нескольких месяцев Burger King тесно сотрудничал с франчайзи для разработки новой концепции. «Эта кампания прославляет достоинства и соответствует цели нашего бренда: неустанно стремится к улучшению обслуживания наших гостей», — говорит Том О'Киф, главный исполнительный директор OKRP.

Обновление произошло в рамках ранее анонсированного плана Reclaim the flame, в рамках которого Burger King намерен в течение следующих двух лет вложить $150 млн в рекламу и диджитал, а также $250 млн — в ресторанные технологии, кухонное оборудование и реконструкцию. 

1758
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и КреативНоябрь 2022 - Дизайн и КреативОктябрь 2022 - Дизайн и КреативСентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.29