Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
Октябрь 2024
Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (299)
- Как путешествовать по флагам государств? (302)
- Как провести краш-тест для колготок? (391)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (402)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (383)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (406)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (434)
- Как бренду напомнить о себе? (508)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (487)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (507)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (478)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (505)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3238)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (578)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (686)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (722)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (825)
- Что может укрепить иммунитет человека? (754)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (822)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (816)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1019)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (819)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1114)
- Кто вернет надежду людям? (893)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (908)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (874)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1037)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (446)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1097)
- Какую революцию устроил Citroen? (1034)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1255)