Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
Октябрь 2024

Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1578)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1870)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1966)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2112)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1958)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1979)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1873)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2256)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1964)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1949)
- Как добиться порядка в доме? (2252)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2432)
- Как показать вкус? (2453)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2372)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2460)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1947)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1978)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1632)
- Где находится «сердце Европы»? (1730)
- Где собираются люди с одним характером? (2493)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2454)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2197)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2266)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2112)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2360)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2181)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2208)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2103)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1386)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (886)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (752)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (779)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (522)