Как McDonald's изменил свою наружную рекламу?
Апрель 2024

Сеть McDonald's в Нидерландах решила отказаться от пестрых картинок в наружной рекламе и использовала только запах. Компания поставила баннер, к которому можно подойти и буквально понюхать McDonald's.
В компании рассказали, что обоняние и осязание — самые примитивные чувства человека, но они так мало используются в рекламе. В основном обоняние покупателей используют для продвижения своей продукции парфюмерные компании. Да и если человек, к примеру, просто захочет купить парфюмерию Gold Apple, он даже издалека сможет определить местоположение магазина специализированной сети по соответствующему аромату. Но в качестве исключения из данного правила сеть ресторанов быстрого питания тоже использовала способность человека различать запахи для рекламы своих заведений. Бренд разместил рекламные щиты в нидерландских городах Утрехте и Лейдене. На первый взгляд баннеры кажутся пустыми, на них нет никаких надписей. Но, когда прохожие приближаются к ним на расстояние 5 метров, они могут почувствовать аромат картофеля фри из McDonald's, который исходит из рекламного щита.
Это первый случай, когда рекламный щит использовался для распространения аромата McDonald's, сообщили в компании. Сеть применила узнаваемый запах как отличительный атрибут бренда.
«McDonald's — это прежде всего хорошее времяпрепровождение. Мы хорошо известны благодаря отличительным свойствам бренда, которые заключаются в основном в визуальном оформлении. Доказано, что запахи вызывают более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображения. Включив этот новый смысл в нашу рекламу, мы нашли новый способ напоминать людям о хороших временах, проведенных в McDonald's», — сказала Стийн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald's в Нидерландах.
Рекламные щиты специально поставили в пределах 200 метров от ресторанов сети, чтобы запахи на баннерах помогли аппетиту разыграться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1965)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2125)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1982)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2131)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1985)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1994)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1888)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2270)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1978)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1968)
- Как добиться порядка в доме? (2270)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2450)
- Как показать вкус? (2473)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2392)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2479)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1961)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1996)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1652)
- Где находится «сердце Европы»? (1749)
- Где собираются люди с одним характером? (2505)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2465)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2276)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2115)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2364)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2193)
- Как оказаться на коне? (2461)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2226)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1395)
- На что способна одна ручка Bic? (1264)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (889)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)