Как Tiffany & Co использует «язык любви»?
Февраль 2025

Tiffany & Co представила рекламную кампанию, посвященную 14 февраля. По всему Нью-Йорку были размещены плакаты с цитатами великих писателей и поэтов. В частности, это высказывания Платона, Эллы Уилер Уилкокс и Дианы Акерман.
Так бренд хочет напомнить о природе любви, то есть о той теме, которая сопутствует ювелирному дому с 1837 г. Фраза от Платона «безумие любви — величайшее из небесных благословений» также используется в кампании. Джалаладдин Руми, персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов, также задействован в кампании. Взята его фраза «Тысяча половинок сердец должны быть отвергнуты, чтобы в доме появилось одно целое сердце».
Кампания стартовала 31 января в печатных и цифровых каналах Tiffany и будет продолжаться в течение всего сезона празднования 14 февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (352)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (656)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (692)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1000)
- Почему Adidas впала в детство? (926)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1112)
- Как искупаться в пиве? (1194)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1271)
- Как из машины сделать игрушку? (1171)
- Как триллер может мотивировать? (1155)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1719)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1661)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1774)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1779)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1757)
- Как купить квартиру за полцены? (2281)
- Где в Японии можно найти удачу? (2051)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1690)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1589)
- Когда старый логотип лучше нового? (1654)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1643)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1628)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1843)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1963)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2345)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2667)
- Как показать вкусное мороженое? (2717)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2413)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2298)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2257)
- Как усилить острые ощущения? (2381)


 
                                                     
                                                     
                                                    