Как Tiffany & Co использует «язык любви»?
Февраль 2025

Tiffany & Co представила рекламную кампанию, посвященную 14 февраля. По всему Нью-Йорку были размещены плакаты с цитатами великих писателей и поэтов. В частности, это высказывания Платона, Эллы Уилер Уилкокс и Дианы Акерман.
Так бренд хочет напомнить о природе любви, то есть о той теме, которая сопутствует ювелирному дому с 1837 г. Фраза от Платона «безумие любви — величайшее из небесных благословений» также используется в кампании. Джалаладдин Руми, персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов, также задействован в кампании. Взята его фраза «Тысяча половинок сердец должны быть отвергнуты, чтобы в доме появилось одно целое сердце».
Кампания стартовала 31 января в печатных и цифровых каналах Tiffany и будет продолжаться в течение всего сезона празднования 14 февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (184)
- Как проснуться с помощью любимого места? (643)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1123)
- Как оказаться на коне? (1541)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1683)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1786)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1447)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1063)
- На что способна одна ручка Bic? (936)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (922)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (627)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (448)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (501)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (525)
- Как зима влияет на тело человека? (451)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (493)
- Как пользоваться палочками для еды? (573)
- На что способен iPhone 16 Pro? (410)
- Традиции лепного искусства в разных странах (317)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (638)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1792)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (704)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (727)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (621)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (678)
- Какой напиток полезнее? (494)
- Какую одежду предпочитает Ford? (482)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (594)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (533)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (653)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (596)
- Почему пчелы - это не только мед? (449)
- Зачем нужен индекс удивления? (630)
- Что получит Apple от Pixelmator? (577)