Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов?
Апрель 2025

Автопроизводитель Mini USA (входит в концерн BMW) представил кампанию, в рамках которой обыграл слоганы других автомобильных брендов. Рекламные щиты разместили на наружных носителях вблизи Международного автосалона в Нью-Йорке (New York International Auto Show 2025, ежегодная выставка автомобилей).
Рекламу создало креативное агентство Goodby Silverstein & Partners. На щитах Mini приветствует автолюбителей характерным британским Ello (подражание британскому акценту).
Один из билбордов гласит: «Привет, поклонники Jeep. Всегда был только один карт, разрешенный для дорог общего пользования». (англ. Ello, Jeep people. There’s only ever been one street-legal go-kart). Это прямая отсылка к слогану Jeep — There’s Only One.
В другом рекламном сообщении говорится: «Привет, автолюбители. Нет замены режиму картинга». (англ. Hello, car people. There’s no substituting Go-Kart Mode). Здесь обыгрывается слоган Porsche There is no substitute.
Также внимание привлекает щит с надписью «Привет, автолюбители. Быть “лучшим или ничем” — это что, только давление и никакого веселья? (англ. Ello, cart people. Is being the best or nothing all pressure and no fun?) Эта реклама стала пародией на лозунг Mercedes — The best or nothing.
Помимо Нью-Йорка подобные щиты появились в Атланте — рядом с американскими штаб-квартирами Mercedes и Porsche, а также в Детройте — рядом с офисами Jeep.
«Mini — это бренд, который всегда шел своим путем. Мы были дерзкими аутсайдерами, бросающими вызов гигантам с британским упорством, юмором и, главное, удовольствием от вождения», — рассказала руководитель департамента маркетинга, продуктов и стратегии Mini USA Кейт Алини.
Бренд Mini был создан в 1959 г. в Великобритании. Его оригинальную модель — компактный автомобиль Morris Mini Minor — разработала компания British Motor Corporation как ответ на топливный кризис конца 1950-х.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2120)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2132)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1991)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2139)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1994)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1999)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1893)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2275)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1983)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1975)
- Как добиться порядка в доме? (2280)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2460)
- Как показать вкус? (2479)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2401)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2489)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1968)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1660)
- Где находится «сердце Европы»? (1757)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2208)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2280)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2366)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2197)
- Как оказаться на коне? (2467)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2232)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2113)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1401)
- На что способна одна ручка Bic? (1268)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1106)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (899)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (763)