Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?
Декабрь 2022

Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов.
Уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы запуска с обширной рекламной поддержкой во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролик с медведем - любителем играть в города.
Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in: "Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным".
«Животное на площадке — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.
Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (309)
- Какой язык у поздней ночи? (248)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (425)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (502)
- Как вырастить здоровую собаку? (559)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (691)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2015)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1269)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1287)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1497)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1542)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1632)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1468)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1399)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1350)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1513)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1699)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1717)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1567)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1626)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2065)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1599)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1422)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1573)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1270)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1378)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1757)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1413)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1376)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1487)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1286)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1202)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1239)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1483)