Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?
Декабрь 2022
![Дизайн и Креатив - Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?](/img/big/9a32ed71dc90f8338d42677b9fcff87e.jpg)
Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов.
Уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы запуска с обширной рекламной поддержкой во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролик с медведем - любителем играть в города.
Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in: "Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным".
«Животное на площадке — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.
Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (106)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (314)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (392)
- Что может укрепить иммунитет человека? (439)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (439)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (455)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (789)
- Кто вернет надежду людям? (686)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (689)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (752)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (882)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (289)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (855)
- Какую революцию устроил Citroen? (855)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (971)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (923)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (783)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (821)
- Какие три слова - главные этим летом? (862)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (304)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (925)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1134)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1138)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (996)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1069)
- Как раскрыть философию бренда? (910)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (910)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (906)
- Как правильно произнести Loewe? (919)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3491)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (944)
- Как заработать на разбитых предметах? (1046)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (890)
- Как совместить футбольную форму и розы? (896)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (998)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (814)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1008)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (911)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (1001)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1031)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1007)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (972)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1151)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1113)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1093)
- Что можно делать дома? (980)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1410)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1066)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1096)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1122)