Как графическими средствами передать концепцию бренда?
Сентябрь 2021

Сеть магазинов «Вкусвилл» впервые за девять лет провела ребрендинг. Привычный логотип ВкусВилла был создан в 2012 г. первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко, а над новым визуальным стилем работала команда LINII Group.
Запрос на обновление фирменного стиля и логотипа сформировался после опросов потребителей. Так, весной ритейлер призвал пользователей выбрать новый слоган. Вместо «Магазин продуктов для здорового питания» предлагались варианты «Здесь полезное вкусно», «Дружелюбный магазин вкусной еды», «Лучшая еда, выбранная вами».
Исследования показали, что логотип и стиль «хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечает компания. В ходе общения с покупателями «Вкусвилл» определил свой бренд как «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий “не нужно быть правильным, нужно быть настоящим”».
Помимо обновленного логотипа у компании появился еще один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зеленый цвет по-прежнему указывает на натуральность и пользу. В качестве нового слогана был выбран «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми покупатели чаще всего описывают сеть магазинов. Он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом, уверен «Вкусвилл».
Помимо полного написания ритейлер начнет использовать и сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно будет символизировать скорость и удобство доставки.
Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе “ВкусВилла” нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного “неправильная” типографика хорошо передаёт концепцию бренда “ВкусВилл”, который выгодно выделяется среди “зеленых” компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — заявил творческий директор LINII Михаил Губергриц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (142)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (321)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (468)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (513)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (626)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (603)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (793)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (726)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (716)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (816)
- Как рекламировать слабительное? (658)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (605)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (598)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (553)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (592)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (635)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (945)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1014)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (856)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1212)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (683)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (659)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (558)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (1936)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (856)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (780)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (702)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (677)
- Как Reebok учит активной жизни? (610)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (635)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (804)
Декабрь 2021 - Дизайн и Креатив
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (881)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (844)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (795)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (779)
- Как отделить Hugo от Boss? (783)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (755)
- Как показать качество работы с клиентами? (45668)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (891)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (881)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (874)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1429)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (709)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (796)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (788)
- Как Ferrari отпразднует 75-летие? (173300)
- Сколько лет Maybach? (1277)
- Как продвигать попкорн? (7151)
- Как выиграть в новогоднем конкурсе «Авито»? (1185)
- Какие креативные тренды предложит 2022? (1378)
- Как сочетаются рэп и бензин? (1659)
- Какая тайна есть у клипа Моргенштерна? (2577)
- Как популяризировать работу курьера? (1071)
- Как Peloton пытается справиться с проблемами от сиквела «Секса в большом городе»? (1083)
- Как рассказать молодежи о «Сбере»? (874)
- Какой цвет от Pantone станет популярным в 2022? (1423)
- Что можно приготовить с крабовыми палочками? (1412)
- Что мы увидим в новом календаре Pirelli? (958)
- Чему может научить Durex? (95411)
- Зачем Valentino понадобился кот? (964)
- Как придумать название ершику для унитаза? (1241)
- Как снять квартиру в 10 квадратных метров за $1? (1404)