Как изменился слоган у кофе Carte Noire?
Декабрь 2024

Бренд кофе Carte Noire, который входит в состав концерна Jacobs Douwe Egberts, обновил визуальную идентичность. Таким образом компания стремится «соответствовать современным трендам» и «усилить эмоциональную связь с аудиторией через новую коммуникационную стратегию».
Для расширения присутствия в медиа бренд выпустил новый ролик. Исторически посылом был слоган «Кофе, пробуждающий желание». В видео с новой концепцией использован текст: «Кофе Carte Noire. Я так хочу! Яркий вкус и аромат кофе Carte Noire позволяют услышать свои желания и следовать им. А что хочешь ты?».
Carte Noire — это премиальный кофейный бренд, который присутствует в России с 1999 г. Он представлен в ключевых сегментах: растворимый, зерновой и капсульный кофе.
Рекламная кампания появилась 4 декабря в digital-TV и в онлайн-видео, на телевидении она вышла 16 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (116)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (201)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (401)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (428)
- Как зима влияет на тело человека? (366)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (415)
- Как пользоваться палочками для еды? (478)
- На что способен iPhone 16 Pro? (337)
- Традиции лепного искусства в разных странах (270)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (582)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1712)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (646)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (658)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (540)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (581)
- Какой напиток полезнее? (454)
- Какую одежду предпочитает Ford? (441)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (543)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (590)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (516)
- Почему пчелы - это не только мед? (420)
- Зачем нужен индекс удивления? (565)
- Что получит Apple от Pixelmator? (529)