Как компания Mars заботится о природе?
Ноябрь 2023
Бренд сделал фокус на экологичность. Теперь герои «культовых» роликов про «Левую палочку Twix» и «Правую палочку Twix», а также «райское наслаждение» рассказывают о климате и отходах
Американская Mars «возродила» рекламу своих брендов M&Ms, Twix и Bounty, чтобы привлечь внимание аудитории к проблеме изменения климата. Кампания получила название «Продукция "Здоровая планета"» (Healthy Planet Productions).
p>В новых роликах используются сюжеты из старой рекламы. Это, по мнению компании, позволит сократить выбросы, так как отпадает необходимость в поездках, съемках и постановках. Кроме того, Mars намеренно применила простую 2D-анимацию, которая требует меньше выбросов, чем другие, менее экологичные методы.
Реклама Twix с изображением заводов «Левой палочки Twix» и «Правой палочки Twix» теперь рассказывает о том, что Mars использует более 50% возобновляемой электроэнергии, в том числе от ветра. А в ролике, где M&Ms выступает в зале заседаний, Mars повествует о своих планах по снижению выбросов. На видео про «райское наслаждение» Bounty бренд рассказывает, как защищает деревья.
«Повторно используемые» ролики покажут в США, Великобритании и Мексике в Instagram*, Facebook*и YouTube, кампания также будет включать в себя OOH-размещение на некоторых рынках.
«Мы решили использовать наши культовые бренды в рекламе, которую знают и любят потребители, и выразить надежды, что отношение к теме сохранения окружающей среды поменяется. Мы уже сейчас предпринимаем действия по сокращению выбросов углекислого газа: сотрудничаем с фермерами для защиты лесов и ищем возобновляемые источники электроэнергии», — сказал Эндрю Кларк, глобальный президент Mars Wrigley.
Согласно опросу Mars и Ipsos, 69% респондентов считают, что компаниям следует уделять столько же (32%) или больше (37%) внимания изменению климата, чем экономическим проблемам. В исследовании приняли участие более 14 тыс. человек из семи крупнейших экономик мира: США, Великобритании, Китая, Японии, Германии, Франции и Индии.
Mars в сентябре опубликовала Net Zero Roadmap — «дорожную карту», благодаря которой планируют достичь чистого нулевого уровня выбросов к 2050 г. В рамках экопроекта компания инвестирует более $1 млрд в течение следующих трех лет, а потом продолжит выделять деньги «по мере необходимости», пока не будет достигнут «чистый ноль».
Зарубежные компании продолжают продвигать тему экологичности. Ранее британский производитель Unilever собрал специальный Совет создателей контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров рассказывать об устойчивом развитии, несмотря на опасения быть обвиненными в гринвошинге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как провести краш-тест для колготок? (143)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (172)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (199)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (330)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (394)
- Как бренду напомнить о себе? (461)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (450)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (448)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (428)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (474)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3189)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (540)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (656)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (667)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (741)
- Что может укрепить иммунитет человека? (675)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (731)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (729)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (928)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (787)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1060)
- Кто вернет надежду людям? (837)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (873)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (853)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1014)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (424)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1043)
- Какую революцию устроил Citroen? (1006)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1178)
- Как мы выбираем диваны? (1105)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (936)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (991)
- Какие три слова - главные этим летом? (1054)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (465)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1276)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1279)