Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer?
Январь 2022

Lacoste подала в суд на крупнейшего британского производителя одежды и ретейлера Marks & Spencer Group за использование на товарах изображения крокодила, пишет Bloomberg. В заявлении французская компания отметила, что в прошлом году направляла письмо ретейлеру с требованием прекратить рекламу и продажу товаров с похожим на логотип Lacoste крокодилом, но тот отказался.
Теперь модный бренд обратился в суд и требует, чтобы Marks & Spencer перестал продвигать и продавать все предметы с нарисованными водными хищниками, а произведенные — уничтожил. В магазинах ретейлера можно найти, например, постельное белье и детскую одежду с такими принтами.
Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 г. теннисистом Рене Лакостом, которого прозвали «крокодилом» из-за спора на чемодан из крокодиловой кожи. Как сообщили изданию юристы французского модного дома, Marks & Spencer «не должны были внедрять брендинг, который может вызвать путаницу», так как изображения крокодилов могли иметь «неправильный маркетинговый посыл».
«Принты животных невероятно популярны у наших клиентов, поэтому в прошлом сезоне в ассортимент были выбраны декоративные узоры в виде крокодилов», — пояснил изданию представитель Marks & Spencer по электронной почте. По его словам, часть претензий Lacoste относится к товарам, представленным в коллекции, посвященной писателю Роальду Далю.
Большая часть из продуктов была продана. Ранее Marks & Spencer выставлял на продажу и другие товары с изображениями героев рассказов Даля. «Все эти продукты были созданы независимо от любого другого розничного продавца, они уникальны для M&S, и мы будем защищать их в суде», — отметили в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1838)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2119)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1977)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2126)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1975)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1989)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1882)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2264)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1972)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1961)
- Как добиться порядка в доме? (2264)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2444)
- Как показать вкус? (2464)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2383)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2472)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1955)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1989)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1644)
- Где находится «сердце Европы»? (1742)
- Где собираются люди с одним характером? (2498)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2459)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2273)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2114)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2362)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2191)
- Как оказаться на коне? (2457)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2222)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1741)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1392)
- На что способна одна ручка Bic? (1262)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)