Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Мултон» обновил бренд Pulpy?

Май 2022

Дизайн и Креатив - Как «Мултон» обновил бренд Pulpy?

Брендинговое агентство Otvetdesign провело редизайн упаковки сокосодержащего напитка Pulpy («Мултон»). В основе фирменного стиля продукта — идея мультисенсорности и крафтовые иллюстрации.

Для новой версии логотипа креаторы добавили шрифтовое начертание в форме языка.

1105-22

 

Фрукты на упаковке представлены в качестве эссенции вкуса — новый фирменный стиль акцентирует внимание на мультиощущении. Как считают в агентстве, благодаря дизайну потребитель сможет буквально почувствовать сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой.

1105-23

 

Кроме того, для лимитированных коллекций креаторы разработали отдельный тип иллюстраций: кроме логотипа и сочных фруктов, на них даже появляются сюжет и харизматичный персонаж. Первым таким «спин-оффом» Pulpy стала Австралия.

В Otvetdesign отметили, что созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.

2147
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.39