Как «Мултон» обновил бренд Pulpy?
Май 2022

Брендинговое агентство Otvetdesign провело редизайн упаковки сокосодержащего напитка Pulpy («Мултон»). В основе фирменного стиля продукта — идея мультисенсорности и крафтовые иллюстрации.
Для новой версии логотипа креаторы добавили шрифтовое начертание в форме языка.
Фрукты на упаковке представлены в качестве эссенции вкуса — новый фирменный стиль акцентирует внимание на мультиощущении. Как считают в агентстве, благодаря дизайну потребитель сможет буквально почувствовать сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой.
Кроме того, для лимитированных коллекций креаторы разработали отдельный тип иллюстраций: кроме логотипа и сочных фруктов, на них даже появляются сюжет и харизматичный персонаж. Первым таким «спин-оффом» Pulpy стала Австралия.
В Otvetdesign отметили, что созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (341)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (417)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (611)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2674)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (690)
- Как из бургера сделать кроссовок? (739)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (857)
- А что вы можете себе позволить? (920)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (984)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (905)
- Что больше всего любят британцы? (852)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (938)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (832)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (743)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1000)
- Как правильно требовать оплату труда? (1054)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (952)
- Как Google напомнила о связи с Android? (932)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1038)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1116)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1251)
- Как все успеть? (1139)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1312)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1243)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1468)
- В чем ценность детей? (1844)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1388)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (379)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1105)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1435)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1068)