Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте?
Июнь 2022

В «Петрович» понимают: ремонт может стать испытанием и у каждого оно будет своё. Чтобы подготовить к этому, компания вместе с The Clients выпустила серию радио- и видеороликов, рассказывающих о знакомых болях. Как поставить точку в потоке бесконечных смет и разъездов, Sostav объяснила команда агентства.
Работа над брифом
«Петрович» — ритейл-сеть всего для строительства и ремонта. За уютным названием — развитая эко-система диджитал-сервисов, которые помогают людям в непростое время ремонта.
Перед агентством стояла задача показать бренд «Петрович» не просто как магазин, а как целую онлайн-платформу. Расчёт сметы, огромный онлайн-каталог, виртуальная примерочная — всё это, не выходя из браузера. Каждая фича компании нацелена избавить людей от мучений, помочь им поставить точку в сложностях ремонта.
Вдохновившись продуктовым предложением, команде The Clients пришла идея: «Петрович точка ру вашего ремонта».
Эта мысль сочетает в себе сразу две. С одной стороны: фокус на диджитал. В лайне буквально зашит адрес сайта. Слоган — это не просто игра слов, но и способ сместить ключевое сообщение кампании в пользу развитой онлайн-среды клиента. С другой стороны — мысль про счастливый финал тяжёлого, затратного процесса. Лайн стал динамичным, ведь «Петрович» может стать точкой во всём, что беспокоит именно вас во время ремонта.
Команда «Петровича» уточняет, что никогда не верила в «волшебную кнопку», изображения людей, которые играюче, как по щелчку делают ремонт. Компания верит в жизненную правду ремонта, в преодоление трудностей, а не в их сказочное исчезновение.
Представитель компании «Петрович»: "Мы никогда не хотели умалять жесть, которая происходит во время ремонта. Грязь, повсюду валяются материалы. Статистика разводов на почве неразделённой любви к паркету — зашкаливает. Петрович не в силах полностью отключить всё это. Но наши онлайн-сервисы точно могут значительно облегчить вашу жизнь во время работ".
Столкновение с драмой
В креативах команде The Clients хотелось отразить настоящую драму людей, проходящих через ремонт. Драму, которая непонятна тем, кто никогда с ним не сталкивался.
Если речь идёт о правде, то её можно драматизировать сколько угодно, не уходя в нереалистичное изображение «фальшивого счастья». Поэтому команда агентства собрала реальные истории и «отзывы на ремонт» от тех, кто недавно или сейчас через него проходит.
Людей волновало многое: где найти ту самую плитку, что такое эпоксидная затирка, как не поехать собственной крышей, когда дачная уже не вывозит. Эти рассказы и инсайты легли в основу будущих роликов.
Каждый видео и радиоролик в кампании посвящён какой-то конкретной, знакомой человеческой боли во время ремонта.
Егор Косолапов, старший арт-директор The Clients: "Мы ничего не преукрашали. Не разглаживали складки на одежде, не затирали пятна от краски, не втягивали животы (только я). Было очень важно показать правду, в которой оказывается каждый человек, решившийся на ремонт"..
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как телеканал СТС объявил о премьере ситкома? (263)
- Как убедить человека выбраться из дома в выходные? (733)
Июнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1628)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (841)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (845)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1040)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1327)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (974)
- Как есть мороженое зимой? (1022)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (944)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (829)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (905)
- Где находится место встречи талантов? (898)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (837)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1025)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1368)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (924)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (848)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (785)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (765)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (772)
- Геймерские палочки для еды - это как? (729)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (751)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (765)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (635)
- Еще по одной, а домой на такси (642)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (652)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (783)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (661)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (704)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (957)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (835)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (835)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (964)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (989)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1031)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1056)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (997)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1247)
- Как рекламировать слабительное? (915)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (817)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (927)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (798)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (889)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (817)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1249)