Как правильно требовать оплату труда?
Сентябрь 2023

Канадский колледж Хамбер отправил студентов-рекламистов в агентство Zulu Alpha Kilo, чтобы они реализовали кампанию, которая покажет предприятиям необходимость оплачиваемых стажировок. Проект реализован при поддержке базирующейся в США Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE).
Студенты разработали и реализовали идею роликов, по сюжету которых, девушка из колледжа пытается использовать вместо денег различные предметы, которые она «заработала» за три месяца неоплачиваемой стажировки в агентстве. Например, остатки еды с конференций, рекомендательное письмо, брендированную кружку и футболку, а также «бесценный опыт работы».
Видеоролики подчеркивают «абсурдность» поведения работодателей, не оплачивающих труд студентов, которым нужно покупать продукты и арендовать жилье.
В этом году NACE опубликовала заявление, где призвала владельцев бизнеса предоставлять только платные стажировки. Теперь ассоциация продвигает эту идею с помощью кампании «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» (Unpaid Is Unfair).
Согласно исследованию NACE, оплачиваемые стажеры получают в среднем 1,4 предложения о работе, в то время как неоплачиваемые — менее одного. Также студентам после оплачиваемой стажировки предлагают более высокую начальную зарплату. В целом 41% стажировок — неоплачиваемые (не уточняется, в каких странах проводилось исследование).
Кроме того, платные программы стажировок служат «эффективным» каналом для привлечения талантов начального уровня на должности с полной занятостью. А сотрудники, которые ранее были оплачиваемыми стажерами, дольше работают в компании, чем неоплачиваемые или те, кто никогда не проходил стажировку.
Тим Гордон, исполнительный директор и партнер Zulu Alpha Kilo NY, рассказал, что их новая кампания призвана распространить информацию для владельцев бизнеса о том, что необходимо оплачивать все места стажировок, а для работников по найму — о том, что нужно отстаивать свои права.
Ролики «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» будут транслироваться в соцсетях, включая YouTube, TikTok, LinkedIn, Instagram*, Facebook* и Twitter.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1965)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2125)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1982)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2131)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1985)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1994)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1888)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2270)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1978)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1968)
- Как добиться порядка в доме? (2270)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2450)
- Как показать вкус? (2473)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2392)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2479)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1961)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1996)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1652)
- Где находится «сердце Европы»? (1749)
- Где собираются люди с одним характером? (2505)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2465)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2276)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2115)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2364)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2193)
- Как оказаться на коне? (2461)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2226)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1395)
- На что способна одна ручка Bic? (1264)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (889)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)