Как прорекламировать сериал на футбольном матче?
Апрель 2022

Центральным матчем прошедшего тура чемпионата Российской Премьер-лиги стала встреча «Ростова» и «Локомотива». Одним из ярких моментов трансляции «Матч ТВ» стало появление необычных болельщиков – на трибунах появились фанаты в халатах и семья из 10 человек, пришедшая на футбол, чтобы отметить день рождения. Обе семьи пришли на матч, чтобы рассказать о новом комедийном сериале ТНТ в рамках масштабной промокампании.
«Так и надо болеть за свою команду, всей семьей! Берите пример», – сказал во время игры комментатор «Матч ТВ», когда оператор крупным планом показал две семьи среди болельщиков в цветах «Ростова». Эти семьи были одеты в атрибутику с логотипами ТНТ и нового сериала «Семья», премьера которого состоялась на следующий день после матча.
Как сообщается на сайте Новости рекламы - Промоакция прошла в рамках кампании ТНТ вокруг сериала «Семья» – комедии-альманаха, рассказывающей о четырех поколениях одного большого семейства. Герои сериала – его аудитория: бабушки и дедушки, мамы и папы, дети и внуки. Телеканал и продюсеры проекта рассчитывают, что «Семья» за счет теплого юмора, узнаваемых героев и жанра объединит у экранов зрителей нескольких поколений – так же, как семьи объединились на трибунах за просмотром матча «Ростов»-«Локомотив».
Оба телеканала – «Матч ТВ» и ТНТ – входят в холдинг «Газпром-медиа». При этом ТНТ ориентируется на аудиторию в возрастном сегменте «14-44». С помощью интеграции в эфир «Матч ТВ» удалось расширить этот диапазон, обратившись к целевой аудитории спортивного телеканала – мужчинам в возрасте от 14 до 59 лет. Также пост о семье, которая пришла на «по-настоящему домашнюю игру», стал вирусным в соцсетях – в сообществе «Матч ТВ» во «ВКонтакте» его охват превысил 500 тысяч. В комментариях подписчики хвалили атмосферу на стадионе и «классный семейный подход». Самый популярный комментарий, набравший больше 1000 лайков, оставила Татьяна Маковеева – именно она пришла на матч в халате с полотенцем на голове и кружкой с логотипом ТНТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Где находится место встречи талантов? (336)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (389)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (632)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1021)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (658)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (650)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (574)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (545)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (593)
- Геймерские палочки для еды - это как? (555)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (553)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (569)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (509)
- Еще по одной, а домой на такси (523)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (511)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (594)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (542)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (585)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (773)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (695)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (700)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (795)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (777)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (898)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (874)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (857)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (990)
- Как рекламировать слабительное? (782)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (696)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (752)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (659)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (749)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (715)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1088)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1122)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (952)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1312)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (781)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (747)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (650)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2023)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1145)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (875)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (792)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (769)
- Как Reebok учит активной жизни? (697)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (724)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (936)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1012)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (983)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (887)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (890)
- Как отделить Hugo от Boss? (910)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (883)
- Как показать качество работы с клиентами? (45746)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (994)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (995)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (964)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1554)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (792)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (929)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (911)