Как провести с пользой время поездки в метро?
Октябрь 2022

Представьте, вы едете с работы. На поход в магазин нет ни сил не времени. И тут прямо перед глазами у вас оказывается виртуальная полка, с помощью которой вы сможете собрать заказ, который привезут как раз тогда, когда вы окажетесь дома.
А сделать это можно с помощью сервиса доставки гипермаркета «Лента Онлайн», который запустил кампанию «Виртуальный гипермаркет». В метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода начали курсировать брендированные поезда, пассажиры которых могут отсканировать QR-код и собрать заказ.
В гипермаркет пока превратились только два поезда: в Санкт-Петербурге рекламу разместили в шести вагонах состава, а в Нижнем Новгороде — в четырёх. Их стены забрендировали изображениями магазинных полок с популярным ассортиментом: фреш, бакалея, косметика, товары для детей и для животных. К каждому продукту добавили QR-код, который ведёт на карточку товара на сайте «Лента Онлайн».
Чтобы подтолкнуть пассажиров к покупке, в вагонах разместили промокод со скидкой 20% на два первых заказа от 1,5 тыс. руб. Кроме того, по отдельному QR-коду можно перейти в веб-версию игры «Свежетолог». В ней составляются цепочки из продуктов. Проходя уровни, пользователи получают промокоды на следующие заказы и участвуют в розыгрыше призов.
Как отмечают креаторы, в основу идеи проекта легла идиома «Вагон и маленькая тележка». Она, во-первых, отражает широкий ассортимент «Ленты Онлайн», а во-вторых — подчёркивает канал размещения рекламы.
Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн-сервисов «Ленты»: "Нам важно ещё большее количество людей познакомить с сервисом доставки «Лента Онлайн» и широким ассортиментом. А метро — вид транспорта, где зрительный контакт с рекламными материалами максимально долгий.
Мы хотим рассказать, что в «Ленте Онлайн» есть все преимущества гипермаркета, но при этом вы можете серьёзно сэкономить силы и время. И здесь всё сошлось — наша задача, выбранный канал и та польза, которую мы даём пассажирам".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Дизайн и КреативМай 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (863)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (915)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (918)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (874)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1275)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1109)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1214)
Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1595)
- Какой характер у газировки Vips? (1143)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1068)
- Каким станет 7Up? (1099)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1103)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (889)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (834)
- Как рассказать о ребрендинге? (761)
- Пара слов о видеопродакшн (181)