Как раскрыть философию бренда?
Апрель 2024
Накануне весенне-летнего отпускного сезона сервис онлайн-бронирования отелей и квартир «Островок» запустил масштабную рекламную кампанию. Она стала первой в новой креативной рамке бренда, разработанной агентством GG.
Перед креаторами стояла задача раскрыть философию бренда: «Островок» существует, чтобы люди не теряли ощущение полноты жизни, и вдохновляет их чувствовать всю палитру ярких эмоций через путешествия.
Сергей Денисов, бренд-маркетинг-директор сервиса «Островок»: "Мы в «Островке» — настоящие фанаты путешествий и уже много лет преданы только им. Этой страстью мы заряжаем пользователей на каждом этапе бронирования, предлагая безграничный выбор жилья, упрощая поиск подходящего варианта и всегда оставаясь на связи".
Как рассказывают в GG, креаторы поймали это чувство страсти и отразили его через множество эмоций, впечатлений и предметов, начинающихся на букву «О» — так называемых «О! Моментов». Именно эта буква стала новым фирменным знаком бренда, ведь и сам «Островок», как и отдых, начинается на «О».
Ислом Гулямов, старший копирайтер агентства GG: "За месяцы исследований, сотни стратсессий и тысячи креативных штормингов мы обнаружили, что на букву «О» начинается не только отдых, но и океан, облака, отрыв, осьминог, огонь… И за каждым словом — целая история со своей энергией, эмоцией, отношением к жизни. Так почему бы не заОунить букву «О»?"
Так родилась идея новой креативной рамки для «Островка» — «Отдых с самыми яркими впечатлениями начинается на "О"!»
В рамках первой кампании создан минутный имиджевый ролик, а также короткие хронометражи для диджитал-площадок и ТВ. Каждый ролик рассказывает удивительные, трогательные, эмоциональные истории отдыхающих: об обитателях морских глубин и одном красавце орле, о полном отрыве и ночном озарении.
Герои креативов для наружной рекламы в городах-миллионниках и интернет-баннеров оказываются в ситуациях, описать которые можно одним словом на букву «О». Слоганы обыгрывают динамичную смену обстановки, которую легко устроить с помощью сервиса: «"Островок"— и вы О!флайн» или «Островок — и вы в О!трыве».
Впереди ожидаются еще несколько флайтов, новые форматы и целая серия спецпроектов, рассказали пердставители бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (406)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3133)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (460)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (601)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (619)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (628)
- Что может укрепить иммунитет человека? (568)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (625)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (622)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (782)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (720)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (961)
- Кто вернет надежду людям? (782)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (798)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (820)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (963)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (374)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (982)
- Какую революцию устроил Citroen? (971)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1104)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1050)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (887)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (932)
- Какие три слова - главные этим летом? (991)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (410)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1136)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1238)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1246)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1072)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1157)
- Как раскрыть философию бренда? (979)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1000)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1005)
- Как правильно произнести Loewe? (992)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3576)