Как раскрыть философию бренда?
Апрель 2024
Накануне весенне-летнего отпускного сезона сервис онлайн-бронирования отелей и квартир «Островок» запустил масштабную рекламную кампанию. Она стала первой в новой креативной рамке бренда, разработанной агентством GG.
Перед креаторами стояла задача раскрыть философию бренда: «Островок» существует, чтобы люди не теряли ощущение полноты жизни, и вдохновляет их чувствовать всю палитру ярких эмоций через путешествия.
Сергей Денисов, бренд-маркетинг-директор сервиса «Островок»: "Мы в «Островке» — настоящие фанаты путешествий и уже много лет преданы только им. Этой страстью мы заряжаем пользователей на каждом этапе бронирования, предлагая безграничный выбор жилья, упрощая поиск подходящего варианта и всегда оставаясь на связи".
Как рассказывают в GG, креаторы поймали это чувство страсти и отразили его через множество эмоций, впечатлений и предметов, начинающихся на букву «О» — так называемых «О! Моментов». Именно эта буква стала новым фирменным знаком бренда, ведь и сам «Островок», как и отдых, начинается на «О».
Ислом Гулямов, старший копирайтер агентства GG: "За месяцы исследований, сотни стратсессий и тысячи креативных штормингов мы обнаружили, что на букву «О» начинается не только отдых, но и океан, облака, отрыв, осьминог, огонь… И за каждым словом — целая история со своей энергией, эмоцией, отношением к жизни. Так почему бы не заОунить букву «О»?"
Так родилась идея новой креативной рамки для «Островка» — «Отдых с самыми яркими впечатлениями начинается на "О"!»
В рамках первой кампании создан минутный имиджевый ролик, а также короткие хронометражи для диджитал-площадок и ТВ. Каждый ролик рассказывает удивительные, трогательные, эмоциональные истории отдыхающих: об обитателях морских глубин и одном красавце орле, о полном отрыве и ночном озарении.
Герои креативов для наружной рекламы в городах-миллионниках и интернет-баннеров оказываются в ситуациях, описать которые можно одним словом на букву «О». Слоганы обыгрывают динамичную смену обстановки, которую легко устроить с помощью сервиса: «"Островок"— и вы О!флайн» или «Островок — и вы в О!трыве».
Впереди ожидаются еще несколько флайтов, новые форматы и целая серия спецпроектов, рассказали пердставители бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Какие приключения может придумать нейросеть? (90)
- Как пользоваться палочками для еды? (141)
- На что способен iPhone 16 Pro? (268)
- Традиции лепного искусства в разных странах (213)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (498)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1627)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (590)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (576)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (450)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (500)
- Какой напиток полезнее? (390)
- Какую одежду предпочитает Ford? (409)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (479)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (433)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (534)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (454)
- Почему пчелы - это не только мед? (385)
- Зачем нужен индекс удивления? (509)
- Что получит Apple от Pixelmator? (466)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (461)
- Как путешествовать по флагам государств? (508)
- Как провести краш-тест для колготок? (612)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (624)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (575)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (595)