Как рекламировать слабительное?
Апрель 2022

БАД «Фитомуцил Норм» запустил новую рекламу в диджитал-формате — в OLV-ролике от Vozduh brand&communications на приём к психологу пришла очень необычная пациентка. Главная героиня промо слабительного средства не может найти выход из своей ситуации — она чувствует, что причиняет боль.
Девушка в костюме популярного сейчас эмодзи чувствует, что ей нужно уйти, но она не может… Специалист советует ей быть мягче и естественнее, тогда «всё выйдет в лучшем виде».
Как отметили Sostav креаторы, перед агентством стояла задача с юмором помочь бренду отстроиться от конкурентов, а также напомнить, что «Фитомуцил» действует мягко и бережно. Слабительное средство представлено в кампании в роли психолога, к которому обращаются с деликатными проблемами. Авторы ролика уверены, что в наше непростое время хороший психолог нужен каждому.
В рекламе слабительных средств агентства используют различные креативные приёмы — например, Cappuccino Creative & Promotion сравнило проблему запора с плохой погодой, а команда Saatchi&Saatchi из Италии показала освобождение еды из тюрьмы и представила недуг в виде пробки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (531)
- Как правильно требовать оплату труда? (751)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (772)
- Как Google напомнила о связи с Android? (770)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (791)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (889)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (995)
- Как все успеть? (967)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1073)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1043)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1262)
- В чем ценность детей? (1495)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1181)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (225)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (921)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1149)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (949)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1214)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1101)
- В чём сила билбордов Gallery? (1073)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1424)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1228)
- Зачем люди едут в Москву? (1296)
- Как правильно двигаться по жизни? (1271)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1309)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1318)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1144)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1122)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1574)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1346)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1428)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2091)
- Какой характер у газировки Vips? (1353)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1284)
- Каким станет 7Up? (1315)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1285)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1149)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1074)
- Как рассказать о ребрендинге? (1152)
- Пара слов о видеопродакшн (405)