Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta?

Июль 2023

Дизайн и Креатив - Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta?

В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания «LADA Vesta нового поколения», о флагмане модельного ряда, который выйдет скоро на рынок. Автором кампании выступило рекламное агентство BBDO.

Основой сюжета рекламного ролика стала реальная история. В 2011 году в Риме на площади фонтана Треви стояла русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить её по традиции в фонтан, и ещё раз вернуться сюда. Но девочка повернулась к родителям и сказала, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться.

Подсмотренная в реальной жизни сцена и её героиня легли в основу креативной идеи рекламной кампании для LADA Vesta нового поколения.

Все сюжетные элементы истории иллюстрировали задачи, стоящие перед клиентом: желание добиваться лучшего и никогда не останавливаться на достигнутом.

В процессе съёмок ролика в окрестностях Анапы и олимпийских пригородов Большого Сочи группа столкнулась с капризами майской погоды. Но специалисты смогли использовать уникальные световые схемы дождливых дней, чтобы воссоздать ощущение путешествия на новой машине по всем регионам России.

На площадке родилась идея главной песни для ролика. «Верхом на звезде» Найка Борзова поставила смысловую точку в этой истории.

1521
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Домен profzarya.ru: купить в магазине доменных имен Рег.ру
журнал Практика Рекламы
4.17