Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом?
Декабрь 2023

Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» выпустил видеоролик и серию принтов для наружной рекламы, чтобы напомнить, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре.
Люди зачастую не замечают, как много прекрасного они сделали в этом году, считая это чем-то само собой разумеющимся, и забывают, что радость праздника и новогодние чудеса — их заслуга, говорят в «Самокате». В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои самые разные успехи и поблагодарить себя за них.
Именно поэтому в центре зимней кампании «Самоката» — люди и их истории, а не продукты бренда. В основу сценария легли рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года.
Ключевая идея кампании: Новый год — это не чудо, которое происходит как по волшебству. Праздник создают люди. В видеоролике «Самокат» показал горожан, которые сами меняют свою судьбу — переезжают в новую квартиру, учатся слушать себя, делают близких счастливее и признаются в чувствах. А «Самокат» помогает им в ежедневных делах и на пути к важным событиям.
Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката»: "«Самокат» всегда рядом, если нужно освободить время для чего-то важного. Например, чтобы сотворить маленькое новогоднее чудо. В этом году мы решили напомнить пользователям, что именно они — источник чудес. Благодаря делам каждого из нас случилось всё прекрасное в этом году. Не забывайте благодарить себя за успехи и помните, что праздник — это вы. А мы поддержим вас в новом деле, поможем позаботиться о себе и проявить заботу о тех, кто рядом, или просто привезём классные товары, чтобы порадовать вас вне зависимости от повода".
Главная тема новогодней серии наружной рекламы — простые человеческие радости, которые найдут отклик у многих. Например, быть рядом каждый день или делать близких счастливее. Ключевой элемент дизайна — гирлянда, один из символов зимнего праздника.
Новая рекламная кампания запускается по всей России и задействует различные медиаканалы: телевидение, радио, диджитал и наружную рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (160)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (260)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (764)
- Как сократить расходы бизнеса? (1226)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (930)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1003)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1622)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1560)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1474)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1791)
- Почему Adidas впала в детство? (1212)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1411)
- Как искупаться в пиве? (1504)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1575)
- Как из машины сделать игрушку? (1482)
- Как триллер может мотивировать? (1443)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1992)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1960)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2027)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1976)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1970)
- Как купить квартиру за полцены? (2467)
- Где в Японии можно найти удачу? (2242)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1884)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1706)
- Когда старый логотип лучше нового? (1779)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1718)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1695)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1918)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2026)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2474)


