Как Санкт-Петербург стал городом историй?
Июль 2023
![Дизайн и Креатив - Как Санкт-Петербург стал городом историй?](/img/big/1b42d24e4a5a1b05d318ba5da0dc71b1.jpg)
В фокусе новой креативной концепции Санкт-Петербурга — туристы и горожане, их эмоции и истории, которые рождаются при посещении города или жизни в нем. Герои проекта — представители различных групп: юные и зрелые, путешествующие с детьми, ищущие адреналин, романтику или уединение один на один с городом. Каждая поездка — это история, у каждого своя.
География кампании охватывает Москву, Московскую область, Нижний Новгород и Казань. В ее медиамиксе — цифровые и статичные форматы.
В аэропортах Москвы, на трассах по пути в них, а также в пешеходных переходах и входах в центральные станции московского метрополитена задействованы 246 цифровых экранов. Еще 695 экранов размещены на АЗС и в ретейле. Кроме того, в вагонах аэроэкспресса на всех направлениях размещены 7000 стикеров. Также в кампанию включены туристические автобусы, а через сервисы доставки продуктов и сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» будет распространяться гид-буклет для маленьких путешественников.
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Она включает в себя участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристических предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Ранее выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» для специалистов сферы туризма прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Оренбурге. Новый этап кампании адресован непосредственно потенциальным гостям Северной столицы.
Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с поручениями президента России Владимира Путина и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году рост внутренних поездок по России до 140 млн, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туротрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (97)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (310)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (391)
- Что может укрепить иммунитет человека? (439)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (438)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (455)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (789)
- Кто вернет надежду людям? (686)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (688)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (751)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (882)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (289)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (853)
- Какую революцию устроил Citroen? (853)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (970)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (922)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (783)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (820)
- Какие три слова - главные этим летом? (860)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (304)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (925)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1134)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1137)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (996)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1067)
- Как раскрыть философию бренда? (910)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (910)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (906)
- Как правильно произнести Loewe? (918)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3491)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (943)
- Как заработать на разбитых предметах? (1046)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (889)
- Как совместить футбольную форму и розы? (896)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (998)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (814)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1008)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (910)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (999)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1031)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1007)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (972)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1151)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1110)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1093)
- Что можно делать дома? (980)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1410)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1065)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1096)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1122)