Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках?
Июнь 2022

Сервис CloudPayments (входит в группу Cloud) запустил в соцсетях комикс о галактических приключениях предпринимателя Геннадия — начинающем бизнесмене, который хочет перепродавать товары из Китая. Диджитал-арт состоит из четырёх частей — результаты активации представлены в официальной группе компании во «ВКонтакте» и в блоге на «Яндекс.Дзене».
Как отметили авторы комиксов, проект разработан в поддержку предпринимателей в эти непростые времена. Параллельная реальность, в которой разворачивается сюжет, отражает происходящую нестабильную финансовую ситуацию.
Герой комикса на собственном примере доказывает, что даже в самой безвыходной ситуации можно найти решение: например, продать чесалку для спины безрукому слизню. Или, находясь на грани поражения, остаться живым после схватки с огромным кенгуру.
Команда CloudPayments уверена, что сейчас бизнесу нужно применить весь свой опыт, навыки и креатив.
Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments: "Изначально мы предполагали разместить проект в запрещённый Instagram* (входит в Meta — признана экстремистской и запрещена в России), но блокировка соцсети заставил изменить планы. Чтобы не отказываться от идеи полностью, мы решили протестировать альтернативные российские площадки — ВКонтакте и Яндекс.Дзен.
Результат нас удивил: Яндекс.Дзен, который мы изначально рассматривали как второстепенную площадку в дополнение к ВКонтакте, оказался даже эффективнее — помогли алгоритмы и репосты авторов комиксов".
Авторами комикса стали три художника — Мозги трески, Metamodern Comics и Logan, каждый из которых нарисовал по одной серии комикса. Четвертую, заключительную часть, креаторы CloudPayments создавали своими силами и разместили ее на сайте компании в разделе «Блог».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Май 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (508)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (580)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (758)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (806)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1229)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1053)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1175)
Март 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1520)
- Какой характер у газировки Vips? (1124)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1045)
- Каким станет 7Up? (1068)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1092)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (863)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (815)
- Как рассказать о ребрендинге? (748)
- Пара слов о видеопродакшн (163)
Февраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (851)
- Как получить купон от Coca-cola? (873)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (861)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (848)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (760)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (1039)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (1010)
- Какой язык у поздней ночи? (935)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (1005)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (1077)
- Как вырастить здоровую собаку? (1060)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (1038)
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2303)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1573)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1789)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1772)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1885)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1876)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1729)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1724)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1650)