Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории?
Январь 2023

Косметический бренд L'Oréal запустил свою первую рекламную кампанию в Instagram* с возрастными моделями. В проекте приняли участие десять блогеров от 45 до 84 лет. Подбор героинь варьируется от 65-летней блогерши и модели Сюзанны Хиструп (Susanne Histrup) до финской предпринимательницы и писательницы Мерьи Мяхкя (Merja Ma?hka?).
Кампания получила название Age Perfect Rosy Oil-Serum. Проект был запущен в конце прошлого года. Каждая модель была снята крупным планом для фото- и видеокреативов. Ролики при этом сопровождаются озвучкой с самоутверждающими обращениями инфлюенсеров к своей коже. «Я не возражаю против моих морщин, но я действительно хочу, чтобы моя кожа немного сияла. Сейчас и на ближайшие годы», — говорит в своем ролике одной из героинь кампании.
«Многие антивозрастные бренды продвигают идею о том, что пожилые женщины стараются избавиться от морщин. Но с запуском нашей Rosy Oil-Serum мы хотим отпраздновать и поощрять позитивное отношение, уверенность и любовь к себе, которые наша аудитория уже чувствует — независимо от возраста», — говорит глава бренда L'Oréal Paris Габриэлла Острениус (Gabriella Ostrenius).
Как пишет Adweek, французская компания стала последним игроком на рынке, вышедшим в соцсеть с предложением для возрастной аудитории.
Реклама Age Perfect Rosy Oil-Serum соответствует ранее принятой стратегии L'Oréal по усилению разнообразия, равенства и инклюзивности. Среди обязательств, которые на себя взяла компания, значатся, например, прославление в рекламе разнообразия красоты, работа над устранением предвзятости в алгоритмах.
В кампании Age Perfect Rosy Oil-Serum бренд в первую очередь обращается к жителям северных стран, включая Швецию, Данию, Норвегию и Финляндию. Блогерам на старте обозначили общие параметры публикации и дали «творческую лицензию на создание контента по-своему», рассказала Сюзанна Стал, бизнес-директор агентства Billion Dollar Boy, запускавшее кампанию с L'Oréal. По ее словам, стратегия окупилась после нескольких первых публикаций в ноябре.
Согласно отчету Международного центра долголетия за 2021 г., люди в возрасте 50 лет и старше составляют около 28% населения стран, входящих в G20, — по прогнозам, к 2035 г. эта цифра увеличится примерно до 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как Burger King снял «фудпорно»? (195)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (336)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (412)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (737)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (887)
- Какой язык у поздней ночи? (782)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (857)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (907)
- Как вырастить здоровую собаку? (905)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (906)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2157)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1413)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1560)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1621)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1706)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1740)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1584)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1540)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1505)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1645)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1871)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1848)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1671)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1741)
- Как развлечь свой живот? (2169)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1717)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1526)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1733)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1375)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1490)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1910)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1544)