Как снять эффективную рекламу без знаменитостей?
Февраль 2022

Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике. К участию в съёмках было решено не приглашать селебрити, однако их заменили похожие на них люди.
Видео является частью кампании «Каждый клиент — звезда», стартовавшей в январе в диджитал, на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу банка «Зенит»: "Запуску кампании предшествовало серьёзное исследование, которое показало, что концентрация внимания аудитории снижается, когда одни и те же звёзды постоянно находятся в кадре. Респонденты часто вспоминали фамилии звёзд и сюжеты роликов, но напрочь забывали предмет рекламы. Банк пошёл по другому пути и привлёк к рекламе самых обычных людей, на которых похожи многие известные персонажи".
Команда тщательно проработала медиастратегию с учётом офлайн- и онлайн-инструментов и представила креативную концепцию кампании. Мы рассчитываем, что нестандартный подход также привлечёт внимание новой аудитории и обеспечит рост количества заявок на продукты.
Дмитрий Сендеров, генеральный директор Art Union: "Сегодня мы наблюдаем невероятное засилие звёзд в рекламе. Звёзды рекламируют всё, что только возможно, иногда одновременно участвуя в 3−4 кампаниях, — мы их называем «многостаночники». Зачастую рекламодатель приглашает селебрити, чтобы скрасить отсутствие ярких, смелых, интересных идей. Более того, в одном ролике часто снимается целая плеяда звёзд.
Отдельная история — когда звёздный персонаж долго и активно рекламирует бренд, а после окончания контракта появляется в рекламе прямого конкурента. Хочется повторить фразу Станиславского «Не верю!». Не верю, что звезда пользуется этим продуктом, не верю в искренность, не верю потому, что этот человек уже участвовал в рекламе невероятного множества торговых марок — от мобильной связи до йогуртов и шампуней от перхоти".
Ольга Попова, копирайтер Art Union: "В ходе опроса клиентов банка, большинство респондентов отметили высокое качество обслуживания в отделениях. Клиенты ценят банк за вежливость и дружелюбие сотрудников, их желание вникнуть в проблему и посодействовать решению. Для банка важен каждый клиент, так родилась идея «Каждый клиент — звезда».
Все смеялись, когда во время съёмок Максим Жевагин вышел передохнуть на улицу, к нему тут же подбежала толпа людей с просьбой сфотографироваться и дать автограф. Для него это оказалось абсолютно обычным делом. Он так живёт. Вскоре людей оказалось столько, что они на какое-то время перекрыли проезжую часть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Где находится место встречи талантов? (337)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (390)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (633)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1022)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (658)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (650)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (574)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (545)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (593)
- Геймерские палочки для еды - это как? (555)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (553)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (569)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (509)
- Еще по одной, а домой на такси (523)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (511)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (594)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (542)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (585)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (773)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (695)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (701)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (795)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (777)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (898)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (874)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (857)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (990)
- Как рекламировать слабительное? (783)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (697)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (752)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (660)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (749)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (715)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1088)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1122)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (952)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1313)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (781)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (748)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (650)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2024)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1146)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (875)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (793)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (769)
- Как Reebok учит активной жизни? (697)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (725)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (936)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1012)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (983)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (888)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (890)
- Как отделить Hugo от Boss? (910)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (883)
- Как показать качество работы с клиентами? (45746)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (994)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (995)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (964)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1554)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (792)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (929)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (911)