Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как создать новый вкус известного соуса?

Июнь 2024

Дизайн и Креатив - Как создать новый вкус известного соуса?

Компания Heinz представила соус с золотой упаковкой Every Sauce, в котором соединила 14 вкусов в одном. Продукт выпустили ограниченным тиражом в 100 штук. Пользователь может выиграть лимитированный соус, пройдя викторину на веб-сайте Heinz.

Every Sauce сочетает в себе вкусы от чесночного соуса и сладкого чили до кетчупа с копченым беконом и лукового майонеза. Покупатель может стереть золотую этикетку и увидеть весь состав продукта.

«Ни для кого не секрет, что люди идут на все ради Heinz. При разработке платформы "We’re Obsauced" творческой команде пришла в голову безумная идея: что, если мы создадим соус, состоящий из всех соусов Heinz?», — рассказали директора агентства Wieden + Kennedy Хуан Севилья и Джо де Соуза.

Ранее Heinz вместе с Matte выпустил розовый соус для фанатов куклы Барби под названием Classic Barbiecue. Новинка приурочена к 65-летию бренда. 

561
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45