Как спортивная форма может прорекламировать целый город?
Ноябрь 2022

Накануне Дня народного единства спортивные клубы Нижнего Новгорода представили форму игроков в едином стиле — на майках хоккеистов, футболистов, баскетболистов, волейболистов, а также представителей местной команды по мини-футболу разместили изображения знаковых архитектурных объектов региона. Проект был разработан в АНО «Центр 800».
Дизайнеры сделали акцент на архитектуре, отдельных деталях зданий и сооружений. Так, форму хоккейного клуба «Торпедо» украсило здание Нижегородской ярмарки 1890 года, на экипировке «Пари Нижний Новгород» можно заметить линии Пакгаузов, у волейболистов АСК на майках разместили принты с усадьбой Рукавишниковых, а на игроках БК «Пари Нижний Новгород» — конструкцию Шуховской башни из Нижегородской области.
Метафорой объединения стали нити — символ связи команд с Нижним Новгородом, его историей и судьбами болельщиков. Тонкими линиями ими выведено каждое здание на форме игроков спортивных клубов.
Основными цветами экипировки стали тёмно-синий и оранжевый. Они отсылают к природе Нижнего Новгорода — расположению города на слиянии рек Волги и Оки, а также к красивым закатам.
Проект объединения клубов «Вместе за Нижний!» вышел за пределы спорта. Например, в новой форме прошла фотосессия, в которой «моделями» выступили не только сами игроки команд, но и их болельщики, ветераны местного спорта и знаменитые нижегородцы — олимпийская чемпионка по художественной гимнастике 2016 года Анастасия Максимова, серебряный призёр Олимпийских игр в Токио, 18-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Дина Аверина и её сестра пятикратная чемпионка мира Арина Аверина.
Презентация экипировки в едином стиле состоялась в формате мультимедийной инсталляции от студии dreamlser.
Кроме того, нижегородские диджеи Going Deeper в поддержку кейса написали трек «Одна команда».
Василий Мельников, заместитель директора АНО «Центр 800» по коммуникациям: "В рамках проекта мы хотели создать не просто единую форму, но и полноценный коммуникационный кейс, аналогов которому нет в стране. Поэтому мы в равной степени проработали как офлайн, так и онлайн составляющие: сделали мультимедийную инсталляцию, в рамках которой провели автограф-сессии игроков клубов, сняли по-настоящему крутой видеоролик и фотосессию, привлекли ЛОМов, в том числе и именитых нижегородских спортсменов.
Скоро выйдет официальный трек проекта, будет коллекция мерча. Запланированы активности и у клубов-участников проекта".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (306)
- Какой язык у поздней ночи? (245)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (424)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (501)
- Как вырастить здоровую собаку? (558)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (691)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2015)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1269)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1284)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1497)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1542)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1632)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1468)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1398)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1350)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1513)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1699)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1717)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1567)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1626)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2065)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1598)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1421)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1572)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1270)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1377)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1757)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1412)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1376)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1487)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1286)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1202)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1239)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1483)