Как стать вегетарианцем?
Январь 2024
Чилийская компания NotCo, выпускающая продукты (мясо, молоко, мороженое) на растительной основе, совместно с креативным агентством Gut Mexico City представила новую кампанию под названием Not So Happy Animals («Не очень счастливые животные»). Рекламный ролик разоблачает идиллическое изображение счастливых животных с логотипов ресторанов быстрого питания и упаковков продуктов, указывая на резкий контраст между «картинкой» и теми условиями, с которыми они сталкиваются в реальной жизни.
Кампания призывает потребителей обратить внимание на растительную продукцию как альтернативу традиционным продуктам животного происхождения.
В новом ролике NotCo животные с логотипов — курицы, коровы, свиньи — в сатирической манере рассказывают свои истории. Они весело поют о своей печальной и трагичной жизни, в то время как их рекламируют и изображают счастливыми.
«Мы часто видим рестораны, мясные магазины и даже бренды замороженных продуктов, которые используют счастливых животных в своих логотипах. Мы настолько привыкли видеть это в рекламе, что часто упускаем из виду реальность, скрывающуюся за этими улыбками. Идея этой кампании родилась из вопросов: что на самом деле сделает этих животных счастливыми?», — прокомментировали кампанию в Gut.
В NotCo добавили, что эта кампания — «способ пролить свет на повседневный выбор пищи, который мы делаем».
Кампания Not So Happy Animals была запущена в Мексике и США в январе 2024 года. Также в рамках кампании работает сайт, на котором можно отсканировать логотипы с животными. Они оживут с помощью AR-технологий и представят музыкальный рассказ о себе. Также покупателям будет предложено найти и приобрести один из растительных продуктов NotCo, созданных шеф-поварами с помощью технологий искусственного интеллекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как изменится логотип Mountain Dew? (67)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (119)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (280)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (389)
- Как бренду напомнить о себе? (458)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (446)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (441)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (425)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (468)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3187)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (536)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (651)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (663)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (734)
- Что может укрепить иммунитет человека? (667)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (723)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (718)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (913)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (778)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1049)
- Кто вернет надежду людям? (831)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (871)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (849)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1009)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (421)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1041)
- Какую революцию устроил Citroen? (1004)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1169)
- Как мы выбираем диваны? (1102)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (933)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (988)
- Какие три слова - главные этим летом? (1053)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (461)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1267)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1274)