Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024

Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1064)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1355)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1566)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2083)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1925)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1950)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1849)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2233)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1946)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1926)
- Как добиться порядка в доме? (2232)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2412)
- Как показать вкус? (2435)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2353)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2440)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1933)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1949)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1613)
- Где находится «сердце Европы»? (1709)
- Где собираются люди с одним характером? (2475)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2438)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2184)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2247)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2103)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2351)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2163)
- Как оказаться на коне? (2435)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2183)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2081)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1731)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1368)
- На что способна одна ручка Bic? (1250)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1101)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (874)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (739)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (787)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (772)
- Как зима влияет на тело человека? (690)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (850)
- На что способен iPhone 16 Pro? (676)
- Традиции лепного искусства в разных странах (513)