Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024
Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (371)
- Как бренду напомнить о себе? (444)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (434)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (424)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (416)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (466)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3179)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (521)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (644)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (658)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (712)
- Что может укрепить иммунитет человека? (655)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (707)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (703)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (897)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (768)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1038)
- Кто вернет надежду людям? (821)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (861)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (847)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1001)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (417)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1033)
- Какую революцию устроил Citroen? (996)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1160)
- Как мы выбираем диваны? (1093)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (928)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (979)
- Какие три слова - главные этим летом? (1047)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (452)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1249)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1270)