Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024

Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (580)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (597)
- Как усилить острые ощущения? (732)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2148)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2157)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2012)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2159)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2021)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2021)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1914)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2297)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2004)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2000)
- Как добиться порядка в доме? (2308)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2484)
- Как показать вкус? (2501)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2423)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2518)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1996)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2029)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1679)
- Где находится «сердце Европы»? (1773)
- Где собираются люди с одним характером? (2519)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2481)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2218)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2294)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2382)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2212)
- Как оказаться на коне? (2484)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2253)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2137)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1750)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1421)
- На что способна одна ручка Bic? (1278)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1115)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (909)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (772)