Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов?
Март 2022

В июле прошлого года компания Askona запустила спецпроект «На что способен твой диван?», разработкой и реализацией которого занималась команда рекламного агентства Compleader. Performance and Creative .
Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Миссия бренда Askona — быть евангелистом здорового сна, предлагая все виды товаров для спальни. Являясь одним из лидеров по продаже анатомических матрасов, компания активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях: кроватях, подушках и одеялах, а также диванах.
Экосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ.
Ключевым контентом спецпроекта стали песня и клип «На что способен твой диван?» с участием певицы Полины Гагариной. Текст и видеоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.
Также специально для проекта был создан сайт с «умным» подбором диванов, учитывающим персональные и поведенческие характеристики пользователя. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.
По итогам кампании, стартовавшей в июле и завершившейся в декабре 2021 года, рост продаж составил 56% по отношению к 2020-му году, ДРР (доля рекламных расходов) — 6,28%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (266)
- Как правильно требовать оплату труда? (551)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (630)
- Как Google напомнила о связи с Android? (761)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (771)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (873)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (976)
- Как все успеть? (950)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1055)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1025)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1241)
- В чем ценность детей? (1452)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1170)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (211)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (909)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1137)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (945)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1192)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1092)
- В чём сила билбордов Gallery? (1063)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1394)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1214)
- Зачем люди едут в Москву? (1281)
- Как правильно двигаться по жизни? (1254)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1300)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1302)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1135)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1110)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1554)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1336)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1419)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2061)
- Какой характер у газировки Vips? (1344)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1263)
- Каким станет 7Up? (1299)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1267)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1133)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1059)
- Как рассказать о ребрендинге? (1122)
- Пара слов о видеопродакшн (394)