Как все успеть?
Август 2023

Крупнейшая британская продуктовая сеть Tesco совместно с агентством BBH помогли папе справиться с нехваткой времени. На примере одной семьи бренд продемонстрировал, каким увлекательным и насыщенным может быть день, если доверить доставку продуктов из Tesco сервису Click+Collect. Воспользовавшись услугой, главный герой ролика полностью посвящает свой день сыну — вместе они играют в футбол, посещают парикмахерскую, плавают в бассейне и даже отправляются в космос. Не даром кампания называется Can We? We Can!
Обери О’Коннелл, креативный директор BBH Dublin: "Покупки продуктов — это необходимость. Однако никому не хочется, чтобы такое простое дело мешало миллионам других вещей, происходящих в жизни. Click+Collect позволит сэкономить время, так что вы можете забрать детей, заняться дельтапланеризмом или сделать что угодно".
Катал Деви, директор по работе с клиентами Tesco в Ирландии: "В Tesco мы фокусируемся не только на качестве продуктов, но и на качестве нашего сервиса. По этой причине мы создали Click+Collect, чтобы предоставить клиентам больше выбора в том, как, когда и где они делают покупки. Мы наблюдаем изменения в покупательских привычках с годами, и, поскольку у людей все меньше времени, мы видим, что они используют Click+Collect по дороге домой с работы, на футбольных тренировках, курсах или даже по дороге домой с места отдыха".
Ролик покажут по ТВ, VOD, OOH, в прессе, на радио и в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (66)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (128)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (178)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (467)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (536)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (701)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2756)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (764)
- Как из бургера сделать кроссовок? (796)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (876)
- А что вы можете себе позволить? (932)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1007)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (919)
- Что больше всего любят британцы? (857)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (944)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (836)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (751)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1012)
- Как правильно требовать оплату труда? (1063)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (964)
- Как Google напомнила о связи с Android? (940)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1054)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1129)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1262)
- Как все успеть? (1151)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1328)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1255)
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1480)
- В чем ценность детей? (1866)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1402)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (387)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1116)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1449)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1076)