Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков?
Август 2024
![Дизайн и Креатив - Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков?](/img/big/abd4b0798f9013228bee0e4f18b227f8.jpg)
Бренд газированных напитков Dash «выступил против» компании Coca Cola, пишет Marketing Beat. В рамках последней рекламной акции бренд подложил свою газировку в автомат Coca Cola.
В социальных сетях Dash опубликовал видеоролик, в котором менеджер бренда ставит банку напитка в окно для выдачи автомата Coca Cola. Покупатели берут банку, пробуют продукт и одобрительно кивают. «Упс, мы снова это сделали», — говорится в комментарии к ролику.
До это Dash сделал еще одну акцию против конкурента. На стене дома в Лондоне появился билборд, на котором видны фирменные цвета и шрифт Coca Cola. Однако большая часть экрана перекрыта рекламным баннером Dash, который перекрывает логотип, похожий на знак Coca Cola. Слоган кампании: «Нет сахара. Нет подсластителей. Нет тревоги».
«Наши недавние выходки — это больше, чем просто восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков. Они подкреплены исследованиями о наших покупателях. Данные показывают, что 70% нашей аудитории выбирают Dash в качестве замены более вредным напиткам — это явный знак, что мы должны уходить от искусственных подсластителей и превозносить здоровые альтернативы», — сказал соучредитель Dash Джек Скотт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Запретят ли рекламу безалкогольного пива?](/img/cde3555e30af89e0202f9e5b04c47bcc.jpg)
![Реклама - Как выиграть «Биг Мак»?](/img/dd1faacafdf1d406a7fea9fea651c6b9.jpg)
![Реклама - На что способен iPhone 16 Pro?](/img/a602781346b0878444a0f38ae6d75a06.jpg)
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (479)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1615)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (569)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (562)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (424)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (479)
- Какой напиток полезнее? (381)
- Какую одежду предпочитает Ford? (405)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (470)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (429)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (515)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (436)
- Почему пчелы - это не только мед? (378)
- Зачем нужен индекс удивления? (500)
- Что получит Apple от Pixelmator? (457)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (451)
- Как путешествовать по флагам государств? (496)
- Как провести краш-тест для колготок? (593)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (613)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (559)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (581)