Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей?
Декабрь 2023

«Яндекс Музыка» запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.
В основе кампании лежит креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки». Она отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает людям найти путь к своим желаниям.
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга: действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.
Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»: "1 декабря «Яндекс Музыка» представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений".
По сюжету ролика офисный работник стоит в пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек.
Герой завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Он возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.
Сюжет строится вокруг песни «Движение», которую исполнила электро-поп группа «Наадя». Трек транслирует основную мысль самой рекламной кампании и обновлённой «Яндекс Музыки» — отражение эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Никита Квасник, креативный директор «Яндекс Музыки»: "Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как «Яндекс Музыка» помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъёма, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать".
Также компания разместила серию ситуативных билбордов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящён моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи. Жители и гости этих городов увидят на билбордах и другие фразы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (287)
- Когда старый логотип лучше нового? (331)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (344)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (369)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (904)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1185)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1629)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1925)
- Как показать вкусное мороженое? (2122)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1806)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1774)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1723)
- Как усилить острые ощущения? (1832)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2431)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2390)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2251)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2357)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2254)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2516)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2235)
- Как добиться порядка в доме? (2495)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2693)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2706)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1948)
- Где собираются люди с одним характером? (2652)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2624)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2388)