Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей?
Декабрь 2023

«Яндекс Музыка» запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.
В основе кампании лежит креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки». Она отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает людям найти путь к своим желаниям.
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга: действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.
Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»: "1 декабря «Яндекс Музыка» представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений".
По сюжету ролика офисный работник стоит в пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек.
Герой завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Он возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.
Сюжет строится вокруг песни «Движение», которую исполнила электро-поп группа «Наадя». Трек транслирует основную мысль самой рекламной кампании и обновлённой «Яндекс Музыки» — отражение эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Никита Квасник, креативный директор «Яндекс Музыки»: "Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как «Яндекс Музыка» помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъёма, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать".
Также компания разместила серию ситуативных билбордов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящён моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи. Жители и гости этих городов увидят на билбордах и другие фразы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (179)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (177)
- Сколько стоит трава на тапках? (351)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (368)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (416)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (964)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (908)
- Какой цвет станет главным в 2026? (934)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1119)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1462)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1283)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1519)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1243)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (284)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1445)
- Как сократить расходы бизнеса? (1505)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1211)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1289)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1948)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1846)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1760)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2051)
- Почему Adidas впала в детство? (1456)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1633)
- Как искупаться в пиве? (1713)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1762)
- Как из машины сделать игрушку? (1670)
- Как триллер может мотивировать? (1627)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2125)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2087)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2133)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2060)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1946)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1759)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1768)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2002)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2079)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2532)


