Какая реклама Snickers будет на Евро-2024?
Апрель 2024
Летом этого года компания Mars Wrigley запустит новую рекламную кампанию в Европе для бренда Snickers в преддверии Евро 2024, пишет Marketing Beat. Главными героями стали футболисты Букайо Сака и Лука Модрич из клубов «Арсенал» и «Реал Мадрид». В чемпионате Европы спортсмены выступят в сборных Англии и Хорватии соответственно.
Сюжет 20-секундной рекламы Snickers Own Goal происходит в парикмахерской, где фанат вскакивает со стула, чтобы отпраздновать гол, который видит по телевизору. В итоге из-за этого резкого действия клиент получает неудачную стрижку. Другие работники парикмахерской, Модрич и Сака, передают фанату батончик Snickers в качестве компенсации за ошибку, которую допустил сам клиент. После этого на экране появляется слоган кампании: «Автогол? Может быть, вам просто нужен Snickers».
Букайо Сака и Лука Модрич также будут участвовать в наружной рекламе и в соцсетях, где начнут «оценивать ошибки болельщиков», связанные с футболом, от 1 до 10.
«Мне очень понравилось работать со Snickers. Было интересно оценить некоторые из самых забавных футбольных ошибок — они случаются, и каждый может забить автогол, иногда вам просто нужна помощь, чтобы вернуться в свою игру», — сказал Модрич.
«У всех нас были смущающие "автоголы" за пределами поля, и футбол — ничто без наших болельщиков, но подстричься во время игры своей команды — это твердая 10 по этой шкале», — сказал Букайо Сака.
«Автогол» основан на предыдущей кампании, созданной совместно с Национальной футбольной лигой (НФЛ) под названием Rookie Mistakes(«Ошибки новичков»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (375)
- Как бренду напомнить о себе? (451)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (437)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (428)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (419)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (467)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3182)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (523)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (644)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (659)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (718)
- Что может укрепить иммунитет человека? (659)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (711)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (707)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (900)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (769)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1038)
- Кто вернет надежду людям? (823)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (864)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (847)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1001)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (419)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1037)
- Какую революцию устроил Citroen? (997)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1162)
- Как мы выбираем диваны? (1094)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (930)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (980)
- Какие три слова - главные этим летом? (1048)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (453)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1255)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1270)