Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»?

Январь 2022

Дизайн и Креатив - Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»?

 Авито запустил новую диджитал-кампанию, направленную на обучение цифровой безопасности. В основе промо — ролик, в котором певец и музыкант Леонид Агутин рассказал, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также поделился правилами поведения в сети.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Setters. В ролике представлена семья, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях.

На их примерах Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, а также призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

Леонид Агутин, певец и музыкант: "С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться.

Когда ребята из «Авито» предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы".

Кроме того, в мини-фильме приводятся четыре правила безопасного онлайн-шопинга — инфлюенсер напомнил пользователям, что нельзя переходить по подозрительным ссылкам от других лиц и передавать посторонним данные банковских карт. Обсуждать подробности сделки стоит только во встроенном мессенджере сайта, а оформлять доставку — только в приложении или официальной платформе сервиса.

Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»: "Уверенность — одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с «Авито». Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей".

Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях «Авито».

1958
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.04