Какие приключения может придумать нейросеть?
Январь 2025

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламный ролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети, которая воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь.
Герои ролика — команда M.Team: телеведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom, цифровой амбассадор бренда Эм.Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева. Кроме того, в ролике «снялись» предметы бытовой техники и электроники, с которыми экранная жизнь амбассадоров превращается в фантастические приключения.
Так, Александр Пушной мчится на утюге, Wylsacom принимает ванну в мультиварке, а Ляйсан Утяшева погружается в чайник-океан.
Ключевой элемент креативной концепции — привлечение нейросети для генерации идей, визуальных эффектов и адаптации образов бытовой техники и электроники. «Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять», — рассказали в компании.
Василий Большаков, директор по маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Как главный эксперт по технике, мы всегда стремимся идти в ногу с технологическим прогрессом, но этот ролик стал для нас настоящим прорывом. Использование нейросети позволило нам не просто воплотить смелые идеи, но и сделать процесс их реализации быстрее и точнее. Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию.
Каждая сцена этого промо — отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом. Наша компания старается сделать все, чтобы наши клиенты не только нашли в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» все необходимое, но и почувствовали, как современные технологии могут преображать их повседневную жизнь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1961)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2124)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1982)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2131)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1985)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1994)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1888)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2270)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1978)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1968)
- Как добиться порядка в доме? (2270)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2450)
- Как показать вкус? (2473)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2392)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2479)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1961)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1995)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1652)
- Где находится «сердце Европы»? (1749)
- Где собираются люди с одним характером? (2505)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2465)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2276)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2115)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2364)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2193)
- Как оказаться на коне? (2461)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2226)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1395)
- На что способна одна ручка Bic? (1264)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (889)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)