Какие три слова - главные этим летом?
Май 2024
«МТС» запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.
Лето — всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.
По сюжету первого ролика Никита Ефремов и актриса Ингрид Олеаринская оказываются на соседних местах на театральной постановке в парке. С тех пор артисты посещают мероприятия в рамках МТС Live постоянно.
Во втором видео Ефремов сообщает о главных словах этого лета: «Концерты», «Стендап» и «Театр». Потом он объединяет эти слова в одно предложение, кстати, тоже из трех слов: «МТС Live лето».
В последнем ролике актер ломает четвертую стену и приглашает зрителя присоединиться к просмотру стедапа. Позже на свободное место садится Олеаринская. Актер разводит руками и говорит, что собеседник опоздал. Однако в конце он утешает зрителя и говорит, что «МТС» проводит интересные мероприятия все лето.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Коммуникации для сервисов развлечений — это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом".
Рекламная кампания стартовала в Москве на ТВ, в наружной рекламе, на радио, в диджитал и у блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (463)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (912)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (556)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (547)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (407)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (459)
- Какой напиток полезнее? (374)
- Какую одежду предпочитает Ford? (400)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (462)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (426)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (508)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (429)
- Почему пчелы - это не только мед? (376)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (454)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (445)
- Как путешествовать по флагам государств? (492)
- Как провести краш-тест для колготок? (589)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (607)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (551)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (572)