Какие три слова - главные этим летом?
Май 2024

«МТС» запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.
Лето — всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.
По сюжету первого ролика Никита Ефремов и актриса Ингрид Олеаринская оказываются на соседних местах на театральной постановке в парке. С тех пор артисты посещают мероприятия в рамках МТС Live постоянно.
Во втором видео Ефремов сообщает о главных словах этого лета: «Концерты», «Стендап» и «Театр». Потом он объединяет эти слова в одно предложение, кстати, тоже из трех слов: «МТС Live лето».
В последнем ролике актер ломает четвертую стену и приглашает зрителя присоединиться к просмотру стедапа. Позже на свободное место садится Олеаринская. Актер разводит руками и говорит, что собеседник опоздал. Однако в конце он утешает зрителя и говорит, что «МТС» проводит интересные мероприятия все лето.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Коммуникации для сервисов развлечений — это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом".
Рекламная кампания стартовала в Москве на ТВ, в наружной рекламе, на радио, в диджитал и у блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (552)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (569)
- Как усилить острые ощущения? (704)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2146)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2156)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2009)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2157)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2020)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2020)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1913)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2296)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2002)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1998)
- Как добиться порядка в доме? (2306)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2483)
- Как показать вкус? (2499)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2423)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2518)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1996)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2029)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1679)
- Где находится «сердце Европы»? (1773)
- Где собираются люди с одним характером? (2519)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2481)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2218)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2294)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2381)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2212)
- Как оказаться на коне? (2484)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2253)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2137)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1750)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1421)
- На что способна одна ручка Bic? (1278)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1115)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (907)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (771)