Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус?
Декабрь 2024

Автопроизводитель Ford представил концепт автомобиля для Санты-Клауса (Криса Крингла). Ожидается, что машина будет запущена в производство «когда-нибудь».
Компания опубликовала короткометражный фильм о том, как принимает частный заказ, хотя это не в традиции концерна. Производитель решил отойти от правил, чтобы не попасть в «черный список» непослушных детей.
Согласно условию Санта Клауса, Ford Ranger Raptor North Edition проектировался как машина на каждый день, так как в праздничную ночь заказчик передвигается на оленьей упряжке. Для удобства разработчики заварили двери автомобиля, чтобы Санта Клаус мог попадать в салон сверху. Это отсылка к тому, что заказчик привык пользоваться дымоходами. Кроме того, Ranger North Edition отличается некоторыми деталями — руль и передняя панель машины сделаны из имбирных пряников. Выпекать их можно прямо в салоне в духовке, вмонтированной в бардачок, а в задний борт встроили решетку для барбекю.
«Сани и олени — это мой бренд, и они всегда будут частью моей работы. Но я искал что-то, что можно было бы использовать остальные 364 дня в году или на Рождество, если понадобится. Думаю, можно сказать, что я искал свои повседневные сани», — отметил Крингл.
По его словам, Ranger Raptor был выбран благодаря таким функциям, как подогреваемые держатели для горячего шоколада, «бесконечная» грузовая платформа и барбекю на задней двери. Также автомобиль обеспечивает проходимость по бездорожью и комфорт.
Кроме того, Ford предусмотрел и необходимость развезти подарки за одну ночь. Ranger Raptor может взлетать на высоту до 18 тыс. метров, так как имеет встроенные крылья, а ракетные ускорители разгоняют его до 4,7 млн км/ч — скорости, необходимой, чтобы успеть облететь всю планету.
«Теперь у Крингла будет возможность добраться до своего любимого места для рыбалки или пролететь по небу со скоростью 4,7 млн км/ч. Я бы сказал, что мы справились с задачей по разработке действительно повседневных саней», — отметил Чад МакБоффин, главный специалист лаборатории ELF по «невозможным» проектам, которую привлекли для создания автомобиля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (116)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (201)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (400)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (428)
- Как зима влияет на тело человека? (366)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (415)
- Как пользоваться палочками для еды? (478)
- На что способен iPhone 16 Pro? (337)
- Традиции лепного искусства в разных странах (270)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (582)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1712)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (646)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (658)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (539)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (581)
- Какой напиток полезнее? (454)
- Какую одежду предпочитает Ford? (441)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (543)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (590)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (516)
- Почему пчелы - это не только мед? (420)
- Зачем нужен индекс удивления? (565)
- Что получит Apple от Pixelmator? (529)