Какой характер у газировки Vips?
Апрель 2023

Вот уже 10 лет национальная водная компания «Ниагара» выпускает Vips — газировку, славящуюся неожиданными сочетаниями вкусов. В линейке из семи напитков можно встретить, например, лайм с бузиной или клубнично-лавандовый микс. Vips достаточно популярен среди молодой аудитории, но пока что ощутимо отстает от лидеров категории. Компания попросила агентство The Clients разработать коммуникацию, которая повысит знание бренда и раскроет его характер.
Валентин Толмачев, Директор по маркетингу НВК «Ниагара»: «Это наша первая масштабная кампания. Второго шанса произвести первое впечатление не будет», — с этих слов начался брифинг на проект.
Для агентства задача оказалась нетривиальной: нужно было придумать яркую концепцию, отражающую философию Vips, но с повышенной продуктовой составляющей, чтобы бренд точно запомнили.
Основой ролика стала идея, лежащая в самом продукте: вкус Vips настолько необычный, что его не описать словами — нужно попробовать самому. Именно поэтому креаторы описывают Vips по-своему — представив, какой он стал бы картиной. В путешествии по миру картины, вдохновленному эстетикой «Страдающего Средневековья» и приправленному изрядной долей «випсанутости», зритель встречает неординарных героев, каждый из которых наслаждается газировкой по-своему.
Ирина Пищикова, Бренд-менеджер НВК «Ниагара»: "Главной задачей было заявить о Vips на медийном пространстве для более широкой аудитории. Самое важное для бренда — найти грамотное позиционирование и умело его донести, тут мы попали в самое сердечко. Получилось очень стильно, концептуально и красиво, как и наш Vips".
Так как ролик на 80% анимационный, основной продакшн лег на плечи студии Papaton. Ребята не просто справились с работой, но и несколько раз выручали в экстренных ситуациях — например, когда стало известно, что кентавра с лицом на попе не пропустят в эфир ТВ. В результате была создана альтернативная версия ролика без поп, но с прежним уровнем безуминки.
Команда студии Papaton: "Нечасто появляется возможность поработать над настолько смелой идеей как та, с которой пришли к нам The Clients и Vips: за время работы над проектом удалось и нарисовать попы разных средневековых существ, и сделать озвучку кабанорусала, и вписать бутылки Vips в самые сумасшедшие сюжеты. Спасибо коллегам за открытость и готовность к совместному творчеству — вместе у нас получилось действительно «випсануться»!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (436)
- Как Google напомнила о связи с Android? (635)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (731)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (842)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (945)
- Как все успеть? (928)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1027)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1010)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1220)
- В чем ценность детей? (1403)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1151)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (197)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (896)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1119)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (929)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1172)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1078)
- В чём сила билбордов Gallery? (1049)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1360)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1191)
- Зачем люди едут в Москву? (1255)
- Как правильно двигаться по жизни? (1227)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1287)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1284)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1118)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1087)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1534)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1320)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1401)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2029)
- Какой характер у газировки Vips? (1329)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1241)
- Каким станет 7Up? (1278)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1252)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1111)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1037)
- Как рассказать о ребрендинге? (1087)
- Пара слов о видеопродакшн (381)