Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото?
Июнь 2024
Компания Adobe объявила о добавлении функции Generative Remove для Lightroom, поделились новостью TechCrunch. Созданная на базе Firefly, функция GenAI позволяет легко редактировать объекты на фотографиях, функция уже поступила в ранний доступ.
Adobe утверждает, что функция справится с задачей, независимо от того, насколько сложный фон объекта. «Generative Remove помогает редактировать даже самые сложные фоны и окружения, — говорят в компании, — включая удаление пятен с узорчатой рубашки, складок на скатерти при съемке еды, нежелательных отражений в воде и многое другое». Разработчик Photoshop анонсировал свой выход на рынок генеративного ИИ еще в марте 2023 года.
«Firefly — это следующий шаг на пути к ИИ: объединение наших новых „гентех“ моделей с десятилетиями инвестиций в визуализацию, типографику, иллюстрацию и многое другое для создания активов, — заявила тогда компания. — Мы привнесем эту ценность в рабочие процессы наших клиентов, где контент создается в Creative Cloud, Experience Cloud и Document Cloud».
На старте предложение предлагало функцию преобразования текста в изображение и возможность адаптации изображений к различным стилям. За прошедшие 14 месяцев Adobe добавила Firefly в свой пакет для работы с видео, использовала его для создания векторной графики в Illustrator и добавила функцию генеративной заливки.
Компания заявляет, что тесно сотрудничает с сообществом фотографов, чтобы улучшить и расширить новый инструмент Remove. Adobe также объявила о доступности генеративной функции Lens Blur, которая может использоваться для создания эффектов боке на изображениях, чтобы добавить ощущение глубины.
До этого Adobe заявила, что готовится к внедрению сторонних инструментов генеративного искусственного интеллекта, таких как OpenAI Sora и других, в свое популярное программное обеспечение для редактирования видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (319)
- Как путешествовать по флагам государств? (313)
- Как провести краш-тест для колготок? (400)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (410)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (394)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (418)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (439)
- Как бренду напомнить о себе? (516)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (490)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (516)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (486)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (509)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3245)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (581)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (691)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (728)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (833)
- Что может укрепить иммунитет человека? (765)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (831)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (824)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1028)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (824)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1118)
- Кто вернет надежду людям? (899)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (914)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (877)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1042)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (448)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1105)
- Какую революцию устроил Citroen? (1038)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1264)