Какой напиток полезнее?
Декабрь 2024

Американский производитель безалкогольных напитков Zevia высмеял Coca-Cola за использование искусственного интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования ИИ-технологий.
В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся жидкость в стеклянных бутылках.
В конце ноября Сoca-Cola представила обновленную версию своей рождественской рекламы 1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое нововведение вызвало многочисленные споры в креативном сообществе: рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла».
«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен Суарес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1588)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1879)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1967)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2113)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1959)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1980)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1874)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2257)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1965)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1950)
- Как добиться порядка в доме? (2253)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2433)
- Как показать вкус? (2454)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2373)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2461)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1948)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1979)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1633)
- Где находится «сердце Европы»? (1731)
- Где собираются люди с одним характером? (2494)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2455)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2198)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2267)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2112)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2360)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2181)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2208)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2103)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1387)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (886)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (752)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (779)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (522)