Какой результат может быть от черно-белой рекламы?
Март 2024

Брэд Питт и Пенелопа Крус снябытьлись в короткометражном черно-белом фильме по мотивам «Мужчины и женщины». Ролик открыл осенний показ одежды бренда Chanel, пишет WWD.
Компания пригласила звезд Голливуда воспроизвести культовые сцены из фильма Клода Лелуша 1966 г. Тогда главные роли сыграли Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян. В качестве саундтрека Chanel также использовала музыку Фрэнсиса Ле.
Однако в отличие от оригинала во время сцены в ресторане гендерные роли поменялись местами. Модель Рианна Ван Ромпей, которая играет официантку, приходит принять заказ. И между главными героями происходит диалог: «А как насчет стейка?» — спрашивает Брэд Питт. «Ммм, да, звучит заманчиво», — отвечает Пенелопа Круз. Актеры заказывают два шатобриана средней прожарки и отказываются от закусок. «Я думаю, она нами недовольна», — замечает Питт. «Хочешь, чтобы мы сделали ее счастливой?» — спрашивает Крус и зовет официантку. «Извините, у вас есть свободные номера?» — обращается она к ней.
Действие фильма и клипа происходит во французском приморском городе Довиль, где основательница Габриэль «Коко» Шанель открыла свой первый модный бутик в 1913 г. Модельер также послужила источником вдохновения для создания осенней коллекции креативного директора Chanel Виржини Виар.
Оригинальный фильм получил несколько наград, в том числе Гран-при Каннского кинофестиваля 1966 г. и две премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий.
Бренд Chanel сотрудничает с Брэдом Питтом с 2012 г., когда они выбрали звезду первым мужчиной-амбассадором для рекламы своего бестселлера Chanel №5.
Пенелопа Крус стала лицом компании в 2018 г., тогда она впервые появилась в ролике, который снял креативный директор бренда Карл Лагерфельд. Актриса также приняла участие в показе дома осенью 2019 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2126)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2136)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1993)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2141)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1998)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2001)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1896)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2277)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1986)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1978)
- Как добиться порядка в доме? (2283)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2461)
- Как показать вкус? (2481)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2404)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2490)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1969)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1664)
- Где находится «сердце Европы»? (1758)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2208)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2283)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2368)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2201)
- Как оказаться на коне? (2469)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2235)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2114)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1404)
- На что способна одна ручка Bic? (1271)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1108)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (902)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (766)