Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel?
Апрель 2024
Coca-Cola объединилась с Disney и выпустила ограниченную серию напитка с 30 персонажами Marvel. На банках будут изображены различные герои из франшизы, а также сканируемые коды, которые помогут «оживить» каждого персонажа с помощью дополненной реальности, пишет AdAge.
Рекламная кампания под названием The Heroes («Герои») Coca-Cola и Marvel ориентирована на коллекционеров комиксов, которые смогут найти новинки для себя «как в реальной жизни, так и в виртуальном мире».
«Эта кампания расширяет наш выход на рынок и представляет собой новый способ повествования», — рассказала Минди Хэмилтон, старший вице-президент по вопросам глобальных партнерств Marvel.
Для продвижения эксклюзивной коллекции бренды сняли мини-фильм, по сюжету которого героиня почти разрушает мир комиксов. Однако благодаря вмешательству супергероев и Coca-Cola проблемы быстро решаются.
Ролик покажут на телевидении, в кино и на других видео- и диджитал платформах, а также в OOH (out-of-home). Креатив создало агентство Gut при поддержке Coke WPP Open X, VML, Oglivy, BCW, а также Momentum и Forpeople. Режиссером ролика выступил Антуан Барду-Жаке.
В последнее время Coca-Cola в своих кампаниях активно использует новые технологии, в том числе, искусственный интеллект. Например, бренд создал ИИ-платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе GPT-4 и DALL-E. В марте 2023 г. представил первые результаты работы своего сервиса. Летом производитель напитков создал серию NFT с картинами культовых и начинающих художников, а позже с помощью ИИ переосмыслил внешний вид QR-кодов и сделал их них целое искусство.
В коллаборации с Marvel бренд также решил использовать искусственный интеллект. На банках компания поместила штрих-коды, с помощью которых пользователей может посмотреть вирутальных персонажей. Цифровые герои в AR (дополненной реальности) взаимодействуют с покупателем, что создает «эксклюзивный контент, который нельзя увидеть в кино или в социальных сетях».
Помимо коллекционных банок Disney также проведет конкурс и даст покупателем шанс выиграть круиз Disney Cruise, билеты на закрытые показы фильмов Marvel, подписку на стриминговый сервис Disney+ а также памятные вещи с автографами. Призы будут различаться в зависимости от страны.
Ранее Coke и Marvel также объединялись для Super Bowl в 2016 г. и для рекламы «Мстителей» в 2019 г. В целом партнерские отношения Disney и производителя напитков длится 60 лет. В отличие от предыдущих коллабораций, The Heroes не привязаны к одному фильму или персонажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как провести краш-тест для колготок? (143)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (172)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (199)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (330)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (394)
- Как бренду напомнить о себе? (461)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (450)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (448)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (428)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (475)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3189)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (540)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (656)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (667)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (741)
- Что может укрепить иммунитет человека? (675)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (731)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (729)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (928)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (787)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1060)
- Кто вернет надежду людям? (837)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (873)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (853)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1014)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (424)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1043)
- Какую революцию устроил Citroen? (1006)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1178)
- Как мы выбираем диваны? (1105)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (936)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (991)
- Какие три слова - главные этим летом? (1054)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (465)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1276)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1279)