Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K
Сентябрь 2020

Lamoda и Puma запустили кампанию в поддержку новых кроссовок Puma RS-2K. Героями рекламы стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталя.
В лукбуке обыграны три пространства. Первое — пустыня, с которой контрастируют космические образы Puma.
Вторая локация — игровой клуб в Токио, с интерьером которого перекликается дизайн новых кроссовок.
Третье пространство, очевидно, создано с намеком на окружающую реальность, это — хоум-пати в 2000-х с черно-белым телевизором и коврами на стене.
«Даже когда мир ограничен одним пространством, остается место для вдохновения, исследований и поиска своего будущего», — говорят в компании.
Основу кампании составляет идея свободы: обходить правила, открывать новые грани себя, находить различные стили и фокусироваться на собственном будущем вместе с кроссовками RS-2K.
За креатив и реализацию отвечали команды Puma и Lamoda Brand Solutions. Съемку проводили в собственной продакшен-студии ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (249)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (249)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (352)
- Как купить квартиру за полцены? (917)
- Где в Японии можно найти удачу? (969)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1022)
- Когда старый логотип лучше нового? (1070)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1097)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1350)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1445)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1863)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2179)
- Как показать вкусное мороженое? (2333)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2028)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1979)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1918)
- Как усилить острые ощущения? (2047)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2651)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2611)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2459)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2544)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2464)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2475)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2705)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2412)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2421)
- Как добиться порядка в доме? (2691)
- Что Pari считает классикой? (2881)
- Как показать вкус? (2887)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2775)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2904)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2348)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2370)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2012)
- Где находится «сердце Европы»? (2120)
- Где собираются люди с одним характером? (2847)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2803)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2566)