Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K
Сентябрь 2020

Lamoda и Puma запустили кампанию в поддержку новых кроссовок Puma RS-2K. Героями рекламы стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталя.
В лукбуке обыграны три пространства. Первое — пустыня, с которой контрастируют космические образы Puma.
Вторая локация — игровой клуб в Токио, с интерьером которого перекликается дизайн новых кроссовок.
Третье пространство, очевидно, создано с намеком на окружающую реальность, это — хоум-пати в 2000-х с черно-белым телевизором и коврами на стене.
«Даже когда мир ограничен одним пространством, остается место для вдохновения, исследований и поиска своего будущего», — говорят в компании.
Основу кампании составляет идея свободы: обходить правила, открывать новые грани себя, находить различные стили и фокусироваться на собственном будущем вместе с кроссовками RS-2K.
За креатив и реализацию отвечали команды Puma и Lamoda Brand Solutions. Съемку проводили в собственной продакшен-студии ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (168)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (413)
- Как искупаться в пиве? (481)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1098)
- Как из машины сделать игрушку? (1054)
- Как триллер может мотивировать? (1024)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1596)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1546)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1684)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1689)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1643)
- Как купить квартиру за полцены? (2175)
- Где в Японии можно найти удачу? (1941)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1588)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1496)
- Когда старый логотип лучше нового? (1549)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1556)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1554)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1788)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1909)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)