Кому можно верить
Май 2016

В конце мая в эфире федеральных телеканалов появилось два новых видеоролика, посвященных кредиту наличными "Первый почтовый" и услуге "Гарантированная ставка". В рамках рекламной кампании "Почта Банк" продолжает рассказывать о кредитных продуктах.
Ролики "Такси" и "Деньгами" раскрывают основные преимущества потребительского кредита "Первый Почтовый", среди которых - привлекательная процентная ставка и возможность вернуть до 50% и больше от суммы кредита, пересчитав его по ставке 16,9% с помощью услуги "Гарантированная ставка". Для этого клиенту необходимо всего лишь платить без просрочек. Концепция видеороликов была разработана агентством Instinct.
"Услышав, что банк возвращает деньги за кредит, люди звонят Сергею Гармашу, чтобы удостовериться: точно? Если клиент погасил кредит вовремя, то "Почта Банк" благодарит его за это. Деньгами, конечно", - поделилась директор по маркетингу "Почта Банка" Евгения Ленская.
Узнать у известного актера о продуктах банка можно будет, обратившись на горячую линию - голос народного артиста РФ специально записан для ответов на телефонные звонки клиентов.
"Если предыдущие ролики были о том, как реклама "Почта Банка" повлияла на людей (в них люди цитируют Сергея Гармаша голосом актера), то теперь мы рассказываем, как изменилась жизнь самого Сергея Леонидовича. Эти сцены из его новой жизни помогают нам ненавязчиво рассказать о продукте и пробудить в людях желание позвонить в "Почта Банк": а что, правда Гармаш ответит? И ведь отвечает", - комментирует Татьяна Колотилова, копирайтер креативного агентства Instinct.
Состав творческой группы:
"Почта Банк" (клиент):
- Евгения Ленская - руководитель службы маркетинга и общественных связей
- Юлия Волченок - руководитель проектов креативного центра маркетинга
- Никита Ничкалюк - и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России
Instinct (агентство):
- Алексей Мешков - креативный директор
- Даниил Островский - креативный директор
- Тимур Абдюшеев - арт-директор
- Татьяна Колотилова- копирайтер
- Петр Стерлигов - директор группы по работе с клиентами
- Ирина Барболина - старший менеджер по работе с клиентами
- Таня Дмитриева, Катя Фенкина - ТВ-продюсеры
AC Production (продакшн):
- Ярослав Чеважевский - режиссер
- Влад Опельянц - оператор
- Максим Сенатор - генеральный продюсер
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (377)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (392)
- Сколько стоит трава на тапках? (583)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (617)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (683)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1029)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (936)
- Какой цвет станет главным в 2026? (966)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1148)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1506)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1310)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1552)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1281)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (313)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1481)
- Как сократить расходы бизнеса? (1534)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1240)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1321)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1981)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1862)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1774)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2069)
- Почему Adidas впала в детство? (1470)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1643)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1778)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1636)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2131)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2137)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2067)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2070)
- Как купить квартиру за полцены? (2594)
- Где в Японии можно найти удачу? (2328)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1953)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1771)
- Когда старый логотип лучше нового? (1850)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1795)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1778)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2009)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2089)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


