Конкурс от Олега Тинькова
Ноябрь 2016
Основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook запустил конкурс на лучшую рекламную идею для кредитной организации. Победитель получит $150 тысяч.
Тиньков не установил каких-либо критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он. Другими словами, он предложил желающим сыграть в некий вариант слота и испытать свою удачу.
По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны», пишет ЦП. Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай в комментариях к сообщению Тинькова отметила, что заявки принимаются до 16 декабря.
В ноябре 2016 года владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club Арнольд Уваров открыл конкурс на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч.
Спустя неделю после старта состязания Уваров объявил, что победителем стало агентство «Пикчер», однако идею кампании раскрывать не стал. В «Пикчере» сказали, что сначала предложат идею операторам, а если переговоры не закончатся успехом, то она будет опубликована.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (320)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (317)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (401)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (331)
- Почему пчелы - это не только мед? (327)
- Зачем нужен индекс удивления? (404)
- Что получит Apple от Pixelmator? (390)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (381)
- Как путешествовать по флагам государств? (406)
- Как провести краш-тест для колготок? (485)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (503)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (460)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (503)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (504)
- Как бренду напомнить о себе? (572)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (575)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (576)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (560)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (554)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3297)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (638)
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (767)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (860)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (934)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (934)