Креативность Adidas решает
Июнь 2018
- 56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает
- "Креативность решает" - самая персонализированная кампания adidas
- Таким образом бренд заявляет о себе во время крупнейшего мирового спортивного события
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России adidas объединяет 56 самых известных представителей из мира спорта, музыки и уличной культуры, включая Лионеля Месси, Каролин Возняцки, Фаррелла Вильямса, Мо Салаха, Дэвида Бекхэма, Юрия Дудя и многих других, чтобы полностью изменить традиционную модель рекламных кампаний в пользу персонального сторителлинга.
adidas верит в творческую силу атлетов и креативность как ключевой компонент их игры, меняющий жизнь и мир вокруг. В рамках кампании "Креативность решает" adidas стремится вдохновить всех, кто чувствует в себе творческий потенциал, на неожиданные шаги и смелость в самовыражении.
Юрий Дудь: "Не выдумывай - слова, которые преследуют нас и в детстве, и в юности. Надеюсь, со временем все понимают: эти слова - неправильные. Если в жизни и есть какой-то смысл, то в том, чтобы шевелиться, придумывать и делать новое. Делай!".
Райан Морлан, вице-президент по бренд-коммуникациям в adidas: "Мы переосмыслили привычные рекламные кампании. Как и подобает бренду, главное для которого - креативность, adidas создаёт историю вместе с потребителями, реагируя на их запросы, интересы, предпочтения и местоположение. Атлеты и простые пользователи из Нью-Йорка получат совершенно другой опыт, нежели те, кто живёт в Лондоне".
adidas создал максимально персонализированный контент для мобильных устройств, онлайн-ресурсов и телевидения в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. В каждом из этих городов пользователи будут видеть персонализированный контент и тех людей, кто создаёт локальную культуру и влияет на неё.
56 героев поддерживают историю на своих страницах в социальных сетях, рассказывая о том, как креативность позволила им создать свой уникальный стиль жизни и игры.
Зрители смогут заглянуть за кулисы беспрецедентного шоу, в котором участники со всего мира предстанут накануне своего грандиозного выступления. За кулисами командует Жозе Моуриньо, направляя на сцену Луиса Суареса, Фон Миллера, Габриэла Жезуса, Карли Клосс и других. Как только шоу начинается, ведущий церемонии A$AP Ferg произносит вдохновляющие слова о креативности.
Звезда футбола Поль Погба окружён уличными футболистами, которые демонстрируют крутые финты в кроссовках Predator Tango 18+ Street. После этого две команды Tango играют 5х5, и мы видим знаменитую фристайл-футболистку Кейтлин Шрепфер, прошедшую путь от игры на улице до уровня таких звёзд, как Мо Салах и Деле Али.
Лионель Месси отмечает: "На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры - вы должны видеть то, что не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков".
Затем Хавьер Эрнандес, Месут Озил и Линдси Хоран демонстрируют, как спорт объединяет самых разных людей, вне зависимости от статуса, ценностей или пола. В финале мы видим легендарного Лео Месси, вдохновляющего зрителей не подчиняться стереотипам, менять сценарий и создавать свои правила. Ролик заканчивается сценой, в которой Фаррелл Уильямс передаёт микрофон зрителю, предлагая ему самому дать креативный ответ.
Это призыв к действию, который adidas адресует людям по всему миру. Кампания приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая, Нью-Йорка и столицы страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 - Москвы, чтобы вместе создавать креативную историю на протяжении всего Чемпионата. Фотографии, видео и медиаконтент, создаваемый ими совместно с adidas, станет пульсом крупнейшего события в мире спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (272)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (274)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (384)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (326)
- Почему пчелы - это не только мед? (325)
- Зачем нужен индекс удивления? (396)
- Что получит Apple от Pixelmator? (384)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (376)
- Как путешествовать по флагам государств? (400)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (495)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (452)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (496)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (499)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (567)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (570)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3293)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (636)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (854)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (928)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (924)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1143)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (873)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1180)
- Кто вернет надежду людям? (932)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (905)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (484)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1326)