«МегаФон» снял сериал с Брюсом Уиллисом без Брюса Уиллиса
Август 2021
Компания решила отойти от традиционных рекламных форматов, представив многосерийный семейный блокбастер с участием дипфейка Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов. Обновляя креативную подачу в рекламе, «МегаФон» стремится отразить в ней наиболее актуальные ценности для своих абонентов.
Каждая серия представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт «МегаФона». Главные герои – напарники-спецагенты – оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации.
Брюс Уиллис, легенда мирового кино, немногословный и бескомпромиссный, символизирует надежность и справедливость. Азамат Мусагалиев, один из самых популярных комиков и телеведущих в России, искренний, немного наивный, но находчивый, и умеет в каждой ситуации найти выгоду.
Первый эпизод посвящен новому тарифу «МегаФона» – «Первый семейный», уникальному предложению, которое позволяет без абонентской платы общаться с близкими бесплатно и безлимитно при любом балансе. Режиссером первого ролика стал Илья Найшуллер.
Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнером «МегаФона» – компанией Deepcake. Датасет для создания героя состоял из 34 000 кадров фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.
«Новый подход к рекламе, создание качественного сериала вместо традиционных форматов станет очередным изменением, выделяющим наш бренд на рынке, и поможет нам стать еще ближе к нашим клиентам. Мы проанализировали потребности абонентов и выяснили, что важнейшими ценностями для них являются справедливость, надежность и выгода. Эти ценности уже находят отражение в наших продуктах, в частности, в линейке #БезПереплат. Уверен, формат сериала с дуэтом напарников очень точно передаст все преимущества “МегаФона”», – говорит коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлён результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от “МегаФона” помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир», – отметил Азамат Мусагалиев.
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду», – говорит Брюс Уиллис.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (261)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (394)
- Как раскрыть философию бренда? (613)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (633)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (631)
- Как правильно произнести Loewe? (712)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3251)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (681)
- Как заработать на разбитых предметах? (830)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (681)
- Как совместить футбольную форму и розы? (631)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (708)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (631)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (791)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (729)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (783)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (824)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (866)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (813)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (940)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (829)
- А как вы едите свое Creme Egg? (881)
- Что можно делать дома? (793)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1250)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (876)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (890)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (925)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (893)
- Какой остров может стать Whopper Island? (882)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1043)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1041)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1023)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1335)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1242)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1000)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1416)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (991)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (972)
- Как компания Mars заботится о природе? (896)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1171)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1178)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3084)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1182)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1129)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1239)
- А что вы можете себе позволить? (1320)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1459)