Мгновенный ответ на рекламу
Август 2018
Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound.
Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях "Радио Рекорд" и "Звук". Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Как работает голосовая реклама Instreamatiс.ai:
- В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях;
- При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя;
- Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Целью кампании Альфа-Банка было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка.
Альфа-Банк стал первым из банков, кто использовал уникальную технологию для реагирования голосом на аудиорекламу.
Результат кампании свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.
Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).
После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.
Среди них 37,3% ответили положительно фразами "да", "конечно", "давай", "круто, показывай скорее" и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно - запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:
"Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей".
Александр Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:
"Банковский сектор - один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков "поговорить со своей аудиторией". Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым. Результаты впечатлили, 14,4% аудитории отреагировали на обращение к ним, значит поняли его суть, услышали".
Артем Боев, digital-менеджер "Альфа-Банк"
"Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (272)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (274)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (384)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (326)
- Почему пчелы - это не только мед? (325)
- Зачем нужен индекс удивления? (396)
- Что получит Apple от Pixelmator? (384)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (376)
- Как путешествовать по флагам государств? (400)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (495)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (452)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (496)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (499)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (567)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (570)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3293)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (636)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (854)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (928)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (924)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1143)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (873)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1180)
- Кто вернет надежду людям? (932)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (905)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (484)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1326)